Генеральная схема развития ж/д транспорта потребует 400 млрд рублей


09.09.2014 16:56

Сегодня, 9 сентября на  очередном  заседании  Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области была в целом утверждена Генеральная схема развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

Согласно документу, объем перевозок грузов к 2020 году увеличится примерно на 40% к уровню 2013 года. Для обеспечения возрастающих объемов перевозок в Генеральной схеме предусмотрены мероприятия по завершению реконструкции железнодорожных участков Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская и комплексному развитию припортового Усть- Лужского железнодорожного узла; завершению строительства новой железнодорожной линии Лосево – Каменногорск; усилению железнодорожных подходов к порту Приморск на участке Выборг – Ермилово; строительство третьего главного пути Санкт-Петербург – Колпино. Кроме того, с учетом роста пассажиропотока в пригородном сообщении, для беспрепятственного развития пригородных перевозок предусмотрены организация тактового движения на ряде направлений, организация полукольцевого и кольцевого маршрутов для возможности осуществления поездки без пересадки с одного направления на другое, строительство ряда пересадочных комплексов.

На период 2013 – 2020 гг. объем финансирования реализации мероприятий Генеральной схемы составляет 400,4 млрд  рублей, из которых 95,2 млрд рублей подтверждены соответствующими источниками финансирования. Из них на долю ОАО «РЖД» приходится 74,3% (70,7 млрд  рублей),  федерального бюджета – 9,1% (8,7 млрд рублей), внебюджетных источников – 16,6% (15,8 млрд рублей), средств бюджетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области не предусмотрено.

До 2025 года общая стоимость реализации мероприятий, предусмотренных

Генеральной схемой составляет 744,8 млрд  рублей, из которых 626,7 млрд  рублей отнесены к категории «дополнительная потребность» (источники финансирования не определены). Для финансирования части проектов возможно привлечение средств сторонних инвесторов на принципах государственно-частного партнёрства, например в части выполнения работ по развитию вокзальных и пересадочных комплексов.

Также отдельно на заседании поднимался вопрос реализации проекта строительства линии Аэроэкспресса от Балтийского вокзала до аэропорта «Пулково». ОАО «РЖД» совместно с правительством Петербурга подготовило обращение в адрес премьер-министра Дмитрия Медведева с просьбой о поддержке данного проекта и рассмотрении вопроса о выделении средств для его реализации. 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



09.09.2014 16:37

Капитальный ремонт Богатырского проспекта от Светлановской площади до проспекта Испытателей осуществит ЗАО "НиК". Компания получила это право по итогам запроса предложений, единственным участником которого и явилась.
Стартовая цена договора, по данным сайта госзакупок, составляла 195,3 млн рублей, претендент понизил ее до 195,1 млн рублей. Заказчиком выступает СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства". Капремонт должен быть завершен не позднее 20 декабря 2015 года.

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько
МЕТКИ: ТЕНДЕР



09.09.2014 16:34

В рамках международного инвестиционного форума по недвижимости PROEstate-2014 состоялась дискуссия "Инвестиции в регионы - найти, привлечь, приумножить".

По словам Андрея Новикова, директора отдела рынков капитала CBRE, ситуация текущего года коренным образом отличается от настроений кризиса 2008-го: "В 2008-м рынок буквально встал. Сейчас ситуация иная - инвесторы не ушли с рынка, но в целом активность, безусловно, снизилась, причем, как к региональным, так и столичным проектам. К сегментам, сохраняющим популярность у инвесторов,  я отнесу - торговую недвижимость. Спрос на качественный торговый актив в регионах очень высок. На втором месте - склады (как сателлиты торговли), а на последнем месте - офисные проекты, так как спрос у арендаторов сейчас очень ограничен".

Дмитрий Гусев, управляющий партнер ГК "Глубина", считает, что будущее инвестиционной активности в регионах - за социально-ориентированными проектами. Речь идет о создании социальной. транспортной, инженерной инфраструктуры. "Большое будущее у объектов здравоохранения, арендного жилья, - отметил эксперт. - При этом  немаловажна инициатива региональных властей, инвесторы хотят иметь доступ к объектам инвестирования на льготных условиях, льготам по налогам".

По мнению Олега  Баркова, генерального директора Hansa Spb, компании со 100% иностранным капиталом, никто из иностранных инвесторов в российский рынок недвижимости не попадает в санкционные предписания своего правительства. "Очень немногие компании попали в этот список, основной вопрос, который сейчас волнует инвестора - что в реальности происходит в России сегодня".

ИСТОЧНИК: Дарья Литвинова