В республике Коми потратят полмиллиарда на реконструкцию региональной дороги
За реконструкцию участка автодороги «Ухта-Троицко-Печорск» между реками Чомкосаёль и Лёк-Кем республиканский бюджет заплатит 554,3 млн рублей. Это начальная цена конкурса, информация о котором размещена на сайте госзакупок. Заказчик - Дорожное агентство Республики Коми. Прием заявок продлится до 18 августа, рассматривать и оценивать заявки будут до 29 августа. Работы рассчитаны на период до 1 декабря 2016 года.
Полный титул контракта – «Организация работ по реконструкции автомобильной дороги «Ухта-Троицко-Печорск» на участке от реки Чомкосаёль-мостовой переход через реку Лёк-Кем (1,2,3 пусковые комплексы).
Всего в ближайшие три года на поддержание и развитие дорожной отрасли республики планируется направить порядка 9,5 млрд рублей, сообщается на официальном сайте правительства Коми. За это время предстоит отремонтировать более 300 км региональных автодорог и свыше 1000 м аварийных мостов. Основные объемы работ будут сосредоточены на участках автодороги Сыктывкар-Троицко-Печорск. В 2014 году закончится строительство участка Каджером - Чикшино на направлении Сыктывкар - Нарьян-Мар. Здесь же в эти годы продолжится строительство моста через реку Лыжа и участка дороги Акись - Ошкурья. Правительством республики будет осуществляться строительство автомобильных дорог в 2015-2016 гг. в том числе на условиях концессионного соглашения.
Правительство Петербурга готовится объявить конкурс на реконструкцию Сенной площади в центре города, пишет сегодня «Ъ». Начальная цена контракта, по информации издания, составляет 1,3 млрд рублей.
Проект реконструкции предполагает строительство транспортно-пересадочных узлов с целью улучшения транспортной ситуации.
Ранее в городской администрации отмечали, что реализация этого проекта позволит устранить два опасных пешеходных перехода путем создания альтернативных подземных переходов и расширить дорожное полотно для организации более удобного подъезда общественного транспорта. Реконструкция предполагает также частичную ликвидацию торговых павильонов.
Проект, разработанный в 2012 году архитектурным бюро «Суарт» Александра Супоницкого предусматривает, что центральная часть Сенной площади расширится с пяти полос до четырех полос в каждую сторону. Крайние полосы в обе стороны будут использоваться для автобусов и маршруток, здесь же появятся остановки общественного транспорта.
Начать работы Смольный планирует в октябре-ноябре текущего года, сообщает «Ъ».