Расходы на строительство Калининско-Красносельской линии метро вырастут в два раза


30.06.2014 14:32

Врио губернатора Георгий Полтавченко подписал постановление, которое определяет размер бюджетных ассигнований в строительство Калининско-Красносельской линии метро. Согласно документу расходы на возведении новой линии составят около 105 млрд рублей. В частности, в 2016 году будет выделено 1,6 млрд, в 2017-м – 26 млрд, в 2018-м – 29, 2019-м – 28, 2020-м – 17,5 млрд. Ранее предполагалось, что стоимость строительства составит 51 млрд рублей

Отметим, что Калининско-Красносельская линия будет почти отрываться нижней части «красной линии»и включать себя на первом этапе станции «Юго-Западная», «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная».



 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



30.06.2014 14:10

Власти Москвы выделят 3.09 млрд рублей на реконструкцию комплекса ВДНХ. В рамках данных денежных средств будут проведены реставрационные работы основных павильонов и других строений. На территории комплекса появятся 374 исторических скамейки из дерева и чугуна, изготовленных по образцу типовых скамеек советского времени.

Кроме того, на площадке ВДНХ будут построены несколько спортивных площадок, а также 5-километровая беговая зона вдоль границы с Останкинским парком. Ориентировочный срок реализации части проектов - летний сезон 2015 года.

Отметим, что ВДНХ входит в 50 крупнейших выставочных комплексов мира и занимает 240 гектаров на северо-востоке Москвы. На его территории расположено более 70 торгово-выставочных павильонов и 45 объектов, считающихся памятниками культуры федерального значения. Последняя реконструкция комплекса проводилась в 1965 году.


 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



30.06.2014 13:53

Градозащитники продолжают требовать сохранения Блокадной подстанции. Одиночный пикет будет проведен сегодня вечером у здания КГИОП. В его рамках, активисты будут требовать сохранения здания и включения его в реестр объектов культурного наследия.

Напомним, здание подстанции на набережной реки Фонтанки, 3А группа ЛСР планировала переделать в шестиэтажный апарт-отель с подземным паркингом. Было получено разрешение от ГАТИ на начало работ по сносу подстанции. Но петербургский ВООПИиК внес в КГИОП результаты историко-культурной экспертизы, что сделало производство работ невозможным. Несколько дней назад в КГИОП заявили о претензиях к ранее проведенной экспертизе.



 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо