Инвестиции РЖД в строительство искусственных сооружений в 2008 г. составят 31,5 млрд. рублей


06.03.2008 21:58

В 2008 г. ОАО «РЖД» проведет комплекс работ по строительству и реконструкции искусственных сооружений. Инвестиции компании на эти цели составят более 31,5 млрд. рублей. В инвестиционной программе ОАО "РЖД" на 2008 год строительство и реконструкция искусственных сооружений выделено в отдельный инвестиционный проект. Он включает в себя проведение комплекса работ по развитию инфраструктуры на всей сети железных дорог России, сообщает пресс-служба компании.

В рамках проекта ОАО «РЖД» направит более 15,5 млрд. рублей на строительство и реконструкцию железнодорожных и пешеходных мостов, около 9,6 млрд. рублей на реконструкцию тоннелей, более 4 млрд. рублей на реконструкцию земляного полотна, 843 млн. рублей на реконструкцию путепроводов и более 300 млн. рублей на другие участки.

В течение года будут проведены следующие крупные работы:

- реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской ж.д.;

- вторая очередь реконструкции мостового перехода через Амур у Хабаровска;

- реконструкция мостового перехода через р. Москву на 16 км 1 и 2 путей линии Москва – Курск Московской ж.д.;

- реконструкция моста через р. Нерль на 202 км участка Москва – Нижний Новгород Горьковской ж.д.;

- реконструкция моста 1 пути через Волгу на 754 км участка Канаш – Агрыз Горьковской ж.д.;

- реконструкция моста через Волгу на 896 км участка Инза - Чишмы Куйбышевской ж.д.;

- реконструкция моста через р. Сим на 1749 км участка Уфа – Челябинск;

- реконструкция моста через р. Пышма на 232 км четного пути линии Егоршино – Богданович Свердловской ж.д.;

- реконструкция моста через р. Тура на 257 км участка Егоршино – Усть-Аха;

- реконструкция моста через р. Чуна на 124 км линии Тайшет – Лена;

- реконструкция моста нечетного пути через р. Зея на 7817 км участка Сковородино – Белогорск Забайкальской ж.д.;

- строительство моста через р. Онон на 6444 км участка Карымская – Забайкальск Забайкальской ж.д.;

- реконструкция сталежелезобетонных мостов на участках Хани – Тында – Ургал, Тында – Нерюнгри Дальневосточной ж.д.;

- реконструкция путепровода 4 км ПК 5 направления Москва - Петушки Московской ж.д.;

- реконструкция Малого Новороссийского тоннеля на Северо-Кавказской ж.д.;

- реконструкция Большого Новороссийского тоннеля на Северо-Кавказской ж.д;

- реконструкция тоннеля № 1 на 1896 км участка Туапсе – Адлер Северо-Кавказской ж.д;

- реконструкция тоннеля № 1 на участке Туапсе – Адлер Северо-Кавказской ж.д.;

- реконструкция тоннеля № 4 на участке Туапсе – Адлер Северо-Кавказской ж.д.;

- реконструкция Крольского тоннеля на участке Абакан – Тайшет Красноярской ж.д.;

- реконструкция Манского тоннеля на участке Абакан – Тайшет Красноярской ж.д.;

- реконструкция Нанхчульского тоннеля на участке Междуреченск – Абакан Красноярской ж.д.;

- реконструкция Коршуновского тоннеля на участке Вихоревка – Коршуниха Восточно-Сибирской ж.д.;

- реконструкция Лагар-Аульского тоннеля на участке Облучье – Хабаровск Дальневосточной ж.д.

Обновленные искусственные сооружения позволят повысить безопасность движения, качественно улучшить грузовое и пассажирское движение на сети железных дорог России.




06.03.2008 21:56

В письме, адресованном в профильную комиссию по транспортному комплексу Законодательного собрания Санкт-Петербурга, начальник ФГУ «Админстрация Морского порта Санкт-Петербург» Петр Паринов указывает, что Закон «О морских портах в РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 8 ноября 2007 г., оставляет вопрос создания единой системы государственного управления в морских портах России неурегулированным.

В частности, закон устанавливает, что Администрацию морского порта возглавляет Капитан порта, а не начальник Администрации. Между тем осталось в силе Положение о Капитане морского порта, утвержденное приказом Минтранса РФ №156 от 19 декабря 2006 г., согласно которому Служба Капитана порта входит в состав федерального государственного учреждения - Администрации морского порта как структурное подразделение, и соответственно, Капитан порта подчинен начальнику этого учреждения.

Кроме того, ст. 11 того же Закона, наделяющая Администрацию во главе с Капитаном порта функцией обеспечения безопасности мореплавания в акватории и на подходах к ней, противоречит Кодексу торгового мореплавания, который не предусматривает компетенции Капитана порта за пределами его акватории.

Таким образом, наделив Администрацию порта исключительными полномочиями по управлению, федеральный закон не предусматривает практического применения его рычагов и создает путаницу в распределении полномочий. В этой связи глава Администрации Петр Паринов предлагает внести изменения как в соответствующие статьи Закона, так и в Кодекс торгового мореплавания, где употребляется расплывчатый термин "портовые власти".

Как уже сообщал АСН-Инфо, на заседании профильной комиссии по транспортному комплексу ЗакС представители правительства Санкт-Петербурга также критиковали текст упомянутого федерального закона, но в той связи, что он не предусматривает какого-либо участия города в управлении портом. В свою очередь, Морская администрация заинтересована в расширении собственных полномочий.