Застройщиков хотят обязать раскрывать конечных бенефициаров
Раскрытие своих конечных бенефициаров следует сделать обязательным для всех компаний, участвующие в долевом строительстве жилья, заявил глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев в ходе Всероссийского форума "Долевое строительство: итоги и перспективы".
Это требование, по его убеждению, должно быть закреплено в законодательстве о долевом строительстве. Также чиновник предложил ужесточить требование о наличии у строительных компаний собственных средств.
Как пояснил Тимофеев, нынешние критерии проверки финансовой устойчивости застройщиков не позволяют адекватно оценить их реальное экономическое положение.
"По сегодняшним нормативам финансовой устойчивости 95% всех компаний, которые мы проверяем, устойчивы, даже если речь идет о компаниях с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, не обладающих никаким имуществом", - сказал он.
Капремонт электродепо «Автово» обойдется ГУП «Петербургский метрополитен» в 34,3 млн рублей. Это начальная цена конкурса, сведения о котором размещены на портале госзаказа. Конкурсные заявки должны быть поданы не позднее 17 часов 5 мая, предложения будут рассматриваться 15 мая 2014 года. Плановые сроки начала и окончания работ – с мая 2014 по декабрь 2015 года.
Полное наименование договора - капитальный ремонт здания электродепо для вагонов «Автово» и радиаторного отопления производственно-бытового корпуса. Цель работы, как следует из техзадания - замена физически и морально устаревшего оборудования в зданиях электродепо «Автово». Действующее оборудование, говорится в документации, не соответствует СНиПам по отоплению, вентиляции, кондиционированию и тепловым сетям. Проектная документация выполнена в ООО «ПКФ Микромакс».
Электродепо «Автово» является первым метродепо Ленинграда. Первая очередь депо введена в эксплуатацию в декабре 1955 года, вскоре после пуска первой очереди метрополитена.