ЗакСобрание просит губернатора обеспечить компенсации владельцам снесенных гаражей
Сегодня 47 депутатов Законодательного собрания Петербурга поддержали запрос Алексея Макарова к губернатору с просьбой при подготовке к весенней корректировке городского бюджета предусмотреть средства для выплаты компенсаций гражданам за снесенные гаражи.
Напомним, что по закону, принятому в январе 2013 года, получить компенсацию вправе граждане – владельцы гаражей, снос которых был осуществлён после 1 июля 2008 года в рамках реализации проектов, финансируемых за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга. Деньги должны получить те, кто потерял гараж в связи с реализацией государственных проектов или частных инвестиционных проектов. Более 1000 человек уже получили компенсации от комитета по управлению городским имуществом.
Тем не менее, с реализацией закона возникли проблемы. Комитеты, которые выступали заказчиками государственных проектов, не предусмотрели при финансовом планировании своей деятельности средства на выплаты за снесенные гаражи.
«Мое обращение к губернатору Полтавченко вызвано ситуацией, при которой люди, имеющие право на компенсацию, представившие все необходимые документы, не могут получить компенсацию из-за того, что в бюджете денег на эти цели нет. Так, в комитет по строительству, обратилось уже 500 человек, заявления которых сейчас находятся в «подвешенном» состоянии. Для удовлетворения поданных запросов из бюджета потребуется около 50 млн рублей»,- заявил депутат Алексей Макаров.
Парламентарий добавил, что отсутствие средств в бюджете не должно препятствовать выполнению норм законодательства и служить причиной нарушения прав граждан.
Федеральное ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив» провело процедуру вскрытия конвертов по выбору компании по проведению инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования строительства моста через Керченский пролив. Согласно опубликованному на сайте госзакупок протоколу в конкурсе решило участвовать семь компаний. В том числе, три организации из Петербурга: ЗАО «Институт «Гипростроймост – Санкт-Петербург», ЗАО «Петербург -Дорсервис», ЗАО «Институт «Стройпроект». Согласно условиям тендера, максимальная стоимость контракта оценивается в 384,2 млн рублей.