«Строймонтаж» и банк «Санкт-Петербург» продлили действие специальной ипотечной программы


13.02.2008 16:53

Корпорация «Строймонтаж» и банк «Санкт-Петербург» объявили о продлении специального предложения – при заключении договора на покупку квартиры до 30 апреля 2008 г. ставка по ипотечному кредиту составляет от 8% годовых в рублях, говорится в пресс-релизе корпорации.

Эта ставка является на сегодняшний день самой низкой на петербургском ипотечном рынке. Средняя ставка по кредиту на инвестиционный период, то есть на тот момент, когда дом еще не построен, и новая квартира еще не может являться предметом залога, составляет 14% в рублях.

Специалисты строительного и банковского рынков прогнозируют снижение ипотечных ставок в России до 8% только к 2010 г.

Кредит предоставляется на срок от 5 до 25 лет. Размер платежа на протяжении всего срока кредитования остается неизменным. Минимальный первоначальный взнос составляет 5% стоимости квартиры.

Предложение действительно в течение 1 года погашения кредита, в том числе до наступления: полного досрочного погашения кредита; оформления приобретенной квартиры в залог банку; расторжения кредитного договора по любым основаниям.

Отметим, что корпорация «Строймонтаж» является одним из лидеров по объему заключенных ипотечных договоров в Петербурге. Сейчас в целом по городу на первичном рынке доля квартир, продаваемых в ипотеку, составляет 15%. К концу 2008 г. специалисты компании прогнозируют рост этого показателя до 25%. Доля ипотечных кредитов в общем объеме продаж корпорации достигает 60%.




13.02.2008 16:37

Платные дороги в России должны быть только в мегаполисах или на трассах между ними, считает первый вице-премьер Сергей Иванов. По его мнению, это, в первую очередь, трасса Москва – Санкт-Петербург, а также некоторые дороги, ведущие на юг страны. При этом он вновь заявил о том, что России не уйти от строительства платных дорог. «Если мы хотим жить по законам цивилизованного мира, другого пути просто нет», - сказал он, передает РИА Новости.

Первый вице-премьер отметил, что платные трассы есть не только в Западной Европе и Северной Америке, но и в коммунистическом Китае. При этом, по словам Иванова, это не означает, что «вся страна покроется сетью платных дорог». Он напомнил, что, согласно отечественному законодательству, у платной дороги всегда должен быть альтернативный бесплатный дублер.

Иванов также полагает, что жители крупных городов, приобретающие современные качественные машины, в состоянии заплатить за проезд в расчете 1 рубль за 1 км.