Проекты станций метро предусмотрят возможность строительства вторых ходов


11.10.2013 14:05

Сегодня, 11 октября, состоялось очередное заседание штаба по метростроению под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна, сообщили в пресс-службе Смольного.
Участники заседания в ходе обсуждения пришли к мысли о том, что проектировать перспективные станции петербургского метрополитена необходимо с учетом возможности строительства вторых наклонных ходов и дополнительных вестибюлей. Согласно нормативам достаточно и одного хода, однако, необходимость в сооружении второго может возникнуть в связи с развитием города, увеличением пассажиропотока.

«Сегодня в том месте, где может быть расположен второй вестибюль той или иной станции, пустырь, а завтра – плотная жилищная или деловая застройка. Поэтому в проекте каждой станции Красносельско-Калининской, Невско-Василеостровской и других развиваемых линий должна быть возможность строительства второго наклонного хода. Кроме того, наличие второго хода позволяет облегчить доступ в метро людям с ограниченными возможностями и маломобильным гражданам», - отметил Марат Оганесян.
Вице-губернатор поручил профильным ведомствам проработать вопрос резервирования земельных участков, необходимых для строительства вторых наклонных ходов и вестибюлей.



ИСТОЧНИК: АСН-инфо



11.10.2013 13:52

В столице объявлены два конкурса на строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе в Орехово-Борисово ЮАО. Начальная цена первого контракта, по данным сайта госзакупок – 7,7 млрд рублей. Сроки работ - не менее 16 и не более 22 месяцев. Начальная цена второго конкурса – 199 млн рублей. Здесь в обязательства контракта входит строительство объекта с осуществлением функций технического заказчика. Здесь сроки работ ограничены периодом в 22 месяца. Заказчик на оба конкурса - Департамент строительства Москвы. Победители определятся 21 ноября 2013 года.

Согласно конкурсной документации, в задачи подрядчика входит строительство левоповоротных съездов с эстакады длиной 2,5 км, правоповоротного съезда длиной 610 м и боковых проездов вдоль МКАД длиной 1,2 км с 60-метровым тоннелем вдоль внешней стороны МКАД. Также следует отремонтировать асфальтобетонное покрытие на МКАД и Каширского шоссе в границах зоны работ. Также планируется уширить проезжую часть на Каширском шоссе со строительством разгонных полос. Предусмотрено сооружение строительство надземного пешеходного перехода и трансформаторной подстанции. Будут переустроены инженерные сети и шумозащитные экраны, выполнено благоустройство.

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько
МЕТКИ: МКАД