Заменой устаревшего газового оборудования с 2008 г. займется Жилищный комитет


25.01.2008 21:18

Координацией замены устаревшего газового оборудования петербуржцев с 2008 г. займется Жилищный комитет, перенявший эту обязанность у Комитета по энергетике и инженерному обеспечению.

Обеспечение этой социально значимой программы проходило в рамках принятого в 2001 г. закона Санкт-Петербурга о финансировании расходов на замену газового оборудования в квартирах жилищного фонда. С 2002 г. замена газовых плит и водонагревательных колонок в государственном фонде, а также в жилищных кооперативах и ТСЖ осуществляется за счет городского бюджета. В основу реализации программы был положен План мероприятий по замене устаревшего газового оборудования, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга в 2004 г.

Всего в 2002-2007 гг. было заменено 64,3 тысячи единиц газового оборудования на общую сумму 320,1 млн. рублей. В программу в первую очередь были включены адреса ветеранов ВОВ в порядке очередности составления актов технического обследования газового оборудования, установленного в квартире.

Установить порядок замены газовых плит, водонагревательных колонок и, помимо этого, электрических плит на 2008 г поручено Жилищному комитету. На основе этого документа Жилищным комитетом совместно с районными администрациями будут разрабатываться и утверждаться адресные программы по замене газового оборудования, не подлежащего ремонту.




25.01.2008 21:14

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Правительства Санкт-Петербурга (КДБХ) разработал программу совершенствования улично-дорожного хозяйства на 2008-2015 гг. «Программа будет вынесена на рассмотрение городского правительства весной этого года и может изменить структуру действующих инвестиционно-адресных программ и другие параметры. По нашим расчетам, которые базировались на аналогах, внесенных в программу проектов, ее финансирование в ближайшие 4 года должно составить порядка 160 млрд. рублей», - заявил сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС глава КДБХ Олег Виролайнен.

Согласно этой программе к 2009 г. планируется завершить работы по исключение движения грузового транспорта по Обводному каналу. К 2010 г. намечено завершение строительство КАД. Запланировано формирование новой широкой магистрали, которая соединит улицу Коллонтай с проспектом Стачек, а также создание на базе пр. Славы скоростной магистрали путем строительства на ней 5 развязок и серии подземных переходов. Кроме того, существуют проекты, направленные на развитие опорной дорожной сети и ряд других, не менее значимых для города проектов. Глава КДБХ пообещал, что в случае принятия и реализации программы, качество петербургских дорог будет доведено до норматива к 2011 г.

По словам О. Виролайнена увеличение затрат на дорожные нужды обосновывается интенсивным развитием Петербурга, повышением его инвестиционной привлекательности. Глава КДБХ обратил также внимание на строительства серии автомобильных заводов, из-за чего город получил неофициальное звание «российского Детройта», автомобильного центра России. По прогнозам КДБХ, уровень автомобилизации населения будет непрерывно расти, транспортные потоки только увеличатся. «Поэтому мы должны развивать дорожное хозяйство опережающими темпами, и нас в этом поддерживает Валентина Матвиенко, - говорит Виролайнен. - Только опережающее развитие дорожной сети сможет обеспечить мультипликативный социально-экономический эффект».

Что же касается финансирования программы, «существует постановление правительства города, которое определяет соотношение долей участия федерального и городского бюджетов, как 40% и 60%. То есть, если брать цифры финансирования дорожной отрасли Петербурга, то из 21 млрд. рублей – 15 млрд. рублей – это деньги города, 6 млрд. – федеральные», - уточнил Виролайнен.

Кроме того, зампред КДБХ Андрей Левакин рассказал, что в настоящее время специалисты КДБХ по поручению губернатора Санкт-Петербурга заняты разработкой нового нормативного акта – временного регламента, позволяющего сократить объем времени при прохождении экспертиз проектов, реализуемых в сфере дорожного строительства.