Сбербанк и столичная мэрия подписали договор о сотрудничестве
Правительство Москвы и ОАО «Сбербанк России» подписали соглашение о сотрудничестве, сообщается на портале правительства Москвы. Как отметил на церемонии подписания врио мэра Сергей Собянин, банк является крупнейшим партнёром большинства инвестиционных проектов, реализуемых в городе. По словам Собянина, в столице планируется вводить ежегодно около 10 млн кв. м коммерческой недвижимости. «Это огромный потенциал, который будет реализован и уже реализуется в Москве. Конечно, он требует серьёзной финансовой, кредитной подпитки», — подчеркнул Сергей Собянин, добавив, что такие объёмы строительства невозможно обеспечить без участия банка. Одним из совместных направлений деятельности столицы и ОАО «Сбербанк России» является развитие технопарков. Так, по словам Собянина, банк помогает создавать инфраструктуру для компаний — участников технопарка «Москва», а также активно участвует в реконструкции ЗИЛа с сохранением его кадрового потенциала. «Я думаю, что сегодняшнее соглашение поможет быстрее и эффективнее продвигаться по этим направлениям», — заключил врио мэра Москвы. Президент, председатель правления ОАО «Сбербанк России» Герман Греф заметил, что город является инновационной площадкой для внедрения новых продуктов банка. На базе технополиса «Москва», по его словам, планируется реализовать программу по созданию около 3,5 тыс. инновационных рабочих мест, рассчитанную на 10 лет.
Администрация Санкт-Петербурга изучает возможность строительства нового моста через Неву в створе улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта. Стоимость проекта может составить 7,5 млрд рублей. Об этом накануне сообщил председатель КРТИ Дмитрий Буренин. Господин Буренин добавил, что решение о начале проектирования моста может быть принято не ранее 2018 года. Затронул чиновник и тему одного из главных городских долгостроев – Орловского тоннеля. Дмитрий Буренин отметил, что реализация проекта еще возможна, но «за другие деньги». Напомним, ранее Смольный отказался от строительства Орловского туннеля из-за слишком больших расходов по смете, которые по разным оценкам достигали 130-140 миллиардов рублей.