Смольный прорабатывает варианты строительства моста в створе улицы Коллонтай


26.07.2013 12:55

Администрация Санкт-Петербурга изучает возможность строительства нового моста через Неву в створе улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта. Стоимость проекта может составить 7,5 млрд рублей. Об этом накануне сообщил председатель КРТИ Дмитрий Буренин. Господин Буренин добавил, что решение о начале проектирования моста может быть принято не ранее 2018 года. Затронул чиновник и тему одного из главных городских долгостроев – Орловского тоннеля. Дмитрий Буренин отметил, что реализация проекта еще возможна, но «за другие деньги». Напомним, ранее Смольный отказался от строительства Орловского туннеля из-за слишком больших расходов по смете, которые по разным оценкам достигали 130-140 миллиардов рублей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



26.07.2013 12:17

На ремонт и замену изношенного оборудования в котельных в деревне Литега в Сокольском районе Вологодской области бюджеты района и поселения выделяют 7,8 млн рублей. Об этом стало известно на прошедшем накануне рабочем совещании с участием главы Сокольского района Сергея Сорогина. Прежние отопительные котлы еще несколько лет назад выработали свой ресурс. Продолжать их использовать – значит регулярно подвергаться угрозе аварий, рисковать не только комфортом, но и здоровьем жителей одного из самых крупных поселений района, считают местные власти. Они приняли решение заменить изношенное оборудование. Кроме того, в Литеге этим летом заменены три участка теплотрассы общей стоимостью полмиллиона рублей, продолжается ремонт внутридомовых сетей, заготовлены дрова для котельной, идут переговоры о поставке угля. По словам главы поселения, переход с централизованной поставки топлива на коммерческую позволяет закупать уголь высокого качества по более низкой цене, что дает возможность сдерживать рост тарифов на услуги ЖКХ.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



26.07.2013 11:46

Специалисты Минрегионразвития РФ нашли способ сократить стоимость строительства железных и автомобильных дорог и мостов, а также стимулировать промышленность строительных материалов. Для этого при возведении федеральных трасс будут использоваться сборные железобетонные конструкции. Об этом заявил сегодня на заседании президиума коллегии Минрегиона в Смольном глава министерства Игорь Слюняев, пишет «Фонтанка». Использование технологии сборных железобетонных конструкций при строительстве мостов, железных и автодорог широко распространено в Европе и позволяет вести работы в любых погодных условиях, заявил министр. Правительство страны намерено внедрить эту технологию и в России - при строительстве трассы Москва - Казань, мостового перехода через Лену в Якутии, при модернизации Транссибирской магистрали и возведении объектов к чемпионату мира по футболу 2018 года. «С помощью такой технологии можно будет построить трассу Москва - Казань всего за 2 года с момента окончания проектирования и обеспечить удешевление строительства на 20 - 30%», - заявил Игорь Слюняев. Внедрение новой технологии должно способствовать модернизации строительной промышленности, надеется министр. В последние пять лет в России наблюдается падение производства по всем позициям, кроме цемента и архитектурного стекла, а внедрение новых технологий практически не ведется. Для этого правительство разработает новую федеральную целевую программу развития промышленности строительных материалов на 2014 - 2019 годы, а также скорректирует стратегию развития промышленности строительных материалов до 2020 года.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо