Всеволожская прокуратура обязала отремонтировать автодороги


15.07.2013 15:08

Всеволожской городской прокуратурой на основании многочисленных обращений граждан проведена проверка состояния автомобильных дорог «Санкт-Петербург-Колтуши» и «Санкт-Петербург-Свердлово-Всеволожск», сообщает пресс-служба ведомства.

Установлено, что на участках с 0 по 8 км автодороги «Санкт-Петербург-Колтуши» и с 25 по 28 км автодороги «Санкт-Петербург-Свердлово-Всеволожск» имеются множественные разрушения дорожного покрытия, требующие неотложного ремонта.
В связи с этим Всеволожским городским прокурором направлены в суд иски об обязании ЛОГП «Всеволожское ДРСУ» и комитета по дорожному хозяйству ЛО обеспечить надлежащее состояние дороги.
Решениями Всеволожского городского суда требования прокурора удовлетворены в полном объеме.
Исполнение решений на контроле городской прокуратуры.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



15.07.2013 15:02

В столице объявлен открытый конкурс на право заключения договора по реконструкции трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит. Заказчиком выступает ГУП "Мосгортранс".
Как следует из конкурсной документации, размещенной на портале госзакупок, заказ разделен на два лота. Первый ценой 365,3 млн рублей предполагает протяженность фронта работ в 6,703 м. Второй лот включает укладку пути длиной 5,890 м и оценивается в 369,1 млн рублей.
Подрядчик принимает на себя обязанности реконструкции трамвайных путей на следующих объектах: «ул.Даниловский вал - Дубининская ул. до узла "пл. Зацепа"»; «Проспект Мира - Протопоповский пер.»; «Б.Калитниковская ул. - Нижегородский пер.»; «Перуновский пер., пл. Борьбы», Абельмановская ул., – В.Сыромятническая ул, узлы: «Б.Полуярославский пер.», «Андроньевская площадь», «Угол Рогожского вала и М.Андроньевской ул.», «Площадь Абельмановской заставы».
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ЖК МОСКВА



15.07.2013 15:00

По мнению экспертов, за 10 лет существования загородного малоэтажного рынка коттеджные поселки бизнес-класса в Подмосковье прошли путь в 4 этапа: альтернатива недоступному элитарному жилью (2004-2006 гг.), бурное развитие и пик популярности (2007-2008 гг.), колоссальный спад (2009-2011 гг.), затяжная стагнация (2012-2013 гг.).

На сегодняшний день коттеджные поселки не выдерживают давления города.
Активное развитие жилищного и инфраструктурного строительства в Московской области ярче всего обнажило проблемы коттеджных поселков бизнес-класса. Будучи некогда построенными вне населенных пунктов на лоне природы, сегодня большинство из них оказалось в центре жилых кварталов или по-соседству с крупной транспортной развязкой.
«Спрос на индивидуальные дома с видом на многоэтажную застройку отсутствует, в результате чего даже полностью построенные поселки полностью проданы не будут никогда. О вышедших недавно поселках и говорить не приходится: все чаще к нам обращаются девелоперы, запустившие проекты на территории «Новой Москвы», в надежде на популяризацию района. Инвестировав в строительство инфраструктуры, сетей, первых домов, девелопер был вынужден приостановить продажи», - комментирует генеральный директор Vesco Group Алексей Аверьянов.
Спроса на дома в городском окружении нет, даже массированная рекламная кампания не способна привлечь покупателей в такой поселок. На очереди следующий традиционный инструмент повышения объема продаж - ценовой демпинг, активно использующийся в сегменте более высокого класса (примером может служить поселок «Княжье озеро», заявивший этой весной 50% дисконт на отдельные домовладения).
Невероятно, но уже несколько клиентов компании Vesco Consulting всерьез просчитывают снос построенных ими же коттеджей бизнес-класса, планируя редевелопмент в пользу городской многоэтажной застройки более низкого класса.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо