Электросетевые компании Ленобласти предупреждены о недопустимости бездействия


11.07.2013 10:49

Ленинградское УФАС России вынесло предупреждение в адрес МП «Всеволожское предприятие электрических сетей» («ВПЭС») и ООО «Управление сетевыми компаниями» («УСК»). Как сообщается на сайте УФАС по Ленобласти, на бездействие «ВПЭС» пожаловался житель поселка Токсово Всеволожского района, который в феврале 2013 года направил в сетевую организацию заявление о технологическом присоединении к электрическим сетям нескольких жилых строений. Проект договора, который компания должна была выслать гражданину в 30-ти дневный срок, на настоящий момент у заявителя отсутствует.
Аналогичная ситуация и с жителем Раздольевского сельского поселения Приозерского района, который подал заявку на подключение к электрическим сетям в «УСК» в мае 2013 года. На настоящий момент проект договора у гражданина также отсутствует.
Ленинградское УФАС России предупреждает электросетевые компании о необходимости прекращения бездействия и направлении в адрес заявителей проектов договоров технологического присоединения к электрическим сетям в течение десяти дней с момента получения предупреждений. Напомним: на днях аналогичное предупреждение было вынесено в адрес ОАО «Ленэнерго» – также в связи с бездействием компании в части присоединения к своим мощностям сетей физических и юридических лиц.
 

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько



11.07.2013 10:30

Конкурс на разработку нового проекта зон охраны Петербурга, объявленный Смольным в лице КГИОП, нелегитимен и наводит на мысль о коррупции, считают градозащитники группы "ЭРА". Они уже направили претензии с подробными обоснованиями губернатору и прокурору города, а также в Антимонопольную службу. До конца недели соответствующие обращения будут направлены в Министерство культуры РФ и в ЮНЕСКО.
Тем временем конкурсный процесс идет динамично. 10 июля уже завершён приём заявок.
«Под видом одного конкурсного проекта пытаются провести три разных документа: проект зон охраны, границы и перечень предметов охраны исторического поселения и историко-культурный опорный план, объясняет активист группы Экологии рядовой архитектуры (ЭРА) Николай Лаврентьев. - Условиями установлен срок выполнения проекта в 4 месяца, что совершено невозможно. Это колоссальная работа! При этом, как ни парадоксально, техническое задание не учитывает необходимости установления зон охраны для всех объектов культурного наследия».
В связи с этим активисты подозревают, что конкурс проводится так, чтобы победил "тот, кто надо", с проектом, выгодным чиновникам и девелоперам. То есть, проще говоря-конкурс практически фиктивный.
В своём обращении к губернатору Петербурга активисты требуют «снять с рассмотрения на открытом конкурсе данный заказ»; «признать конкурс по данному заказу не состоявшимся»; «провести служебное расследование по вопросу возможного сговора должностных лиц при подготовке документации по данному конкурсу и его проведению»; «разработать новую документацию на конкурс с соблюдением всех необходимых условий»; «разделить разработку проекта на три разных самостоятельных заказа, установив адекватные сроки выполнения данных работ»; «провести общественные слушания перед объявлением нового конкурса с целью учёта мнения граждан». 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ЭРА



11.07.2013 10:16

В Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор) подвели итоги конкурса на реализацию Плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ФДА на 2013–2015 годы. Данные работы финансируются Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы РФ» (подпрограмма «Автомобильные дороги»).
В зону ответственности ЗАО «Институт «Стройпроект» входит сравнение технико-экономических показателей конструкции мостовых сооружений на объектах транспортной инфраструктуры для оценки различий в подходах к проектированию искусственных сооружений в странах ЕвроСоюза и Российской Федерации.
Институт «Стройпроект», образованный в 1990 году - инженерная группа, специализирующаяся в сфере комплексного проектирования и строительного контроля. В активе института - проектирование более 600 дорожных сооружений, в том числе – такие масштабные объекты, как искусственные сооружения Кольцевой автодороги и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, технический надзор на объектах транспортного строительства. 

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько