«Эталон-Инвест» ввел в эксплуатацию 12-й корпус ЖК «Изумрудные холмы»


24.06.2013 11:11

Компания «Эталон-Инвест» ввела в эксплуатацию жилой корпус №12 микрорайона «Изумрудные холмы» в Красногорске. Как сообщает Etalon Group, xетырехсекционное здание переменной этажности (23-25 этажей) общей площадью около 39 тыс. кв. м включает 518 квартир с качественной подготовкой под чистовую отделку. Подземный паркинг корпуса насчитывает 216 машиномест.. Жилой корпус №12 входит во вторую очередь проекта. Ранее были введены в эксплуатацию три корпуса второй очереди, насчитывающие 1117 квартир, а также первая очередь проекта - жилой дом на 1101 квартиру, детский сад на 240 мест и школа на 300 мест. На разных этапах строительства находятся 4 жилых корпуса, входящие во вторую и третью очереди проекта. Всего в состав комплексной застройки жилого микрорайона «Изумрудные холмы» входят 20 многоквартирных жилых корпусов разной этажности, 7 детских садов, 5 школ, медицинский центр, спортивно-развлекательный комплекс, подземные и наземные паркинги, коммерческая недвижимость. В рамках проекта на участке 80 Га будут построены объекты недвижимости общей площадью около 1 млн кв.м.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



24.06.2013 11:06

В субботу состоялась открытие после строительства и реконструкции части автомобильной дороги А-121 от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска на участке от населенного пункта Керро до автодороги «Магистральная».

В церемонии приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, руководители строительных организаций.

Это уже третья очередь новой трассы - от населенного пункта Керро до автодороги «Магистральная». Протяженность участка - 8,9 км. На участке дороги находятся две транспортные развязки и три искусственных сооружения. Для повышения безопасности трассу оборудовали автоматизированной системой управления дорожным движением и комплексом метеорологического обеспечения с установкой специальных метеодатчиков.

Первая очередь автодороги А-121 – перегон протяженностью 5 км 350 м до Агалатово с транспортной развязкой в поселке Скотное – открыта в ноябре 2011 года. Вторая очередь – участок от поселка Агалатово до Керро длинной 10 км 200 м – сдана в эксплуатацию летом 2012.Открытие движения на участке IV-й очереди протяженностью 22 км 800 м от автодороги А-120 «Магистральная» до посёлка Сосново планируется к 2018 году. V-я очередь протяженностью 17 км 411 м дойдет до Лосево. Срок реализации с 2015 по 2020 год. На остальные участки ведется разработка проектной документации.

Новая 4-полосная дорога категории 1-б, прокладывается в обход населенных пунктов, но с устройством подъездов к ним. Ширина проезжей части – 7,5 метров в каждом направлении с разделительной полосой посередине. Расчетная интенсивность движения – свыше 14 тысяч автомобилей в сутки, расчетная скорость – 120 км/ч. По расчетам проектировщиков, время в пути от Петербурга до Сортавалы должно составить 4,5 часа.

В ходе работ при строительстве транспортной развязки Грузино-Керро был обнаружен комплекс военных укреплений времен Второй мировой войны - ДОТов. ДОТы попадали в проектный створ дороги и подлежали сносу. Несмотря на экономическую нецелесообразность, проект был изменен, а ДОТы вписаны в архитектурное сооружение объекта. Таким образом, развязка стала частью военного мемориала.

Мнение

Максим Соколов, министр транспорта РФ

Модернизация дороги А-121 «Сортавала» производится в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)». В программе зафиксированы конкретные объемы финансирования для объектов в Ленинградской области. Наши планы обширны – это трасса «Кола», трасса «Нарва» (в этом году мы открываем участок по соединению трассы Нарвы с портом Усть-Луга), трасса «Скандинавия». Мы последовательно будем идти вперед в сторону Карелии. Отмечу, что со стороны Карелии трасса «Сортавала» также последовательно развивается, до 2015 года мы планируем ввести еще 21 км. этой трассы.

Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства

В ходе реконструкции этой дороги учитывалась особенность грунтов. Здесь они слабые, обводненные, попадаются скальные участки. Это серьезно усложнило задачу проектировщиков - как по подготовке конструкции самой дорожной одежды, так и по созданию основания дороги. Здесь применены новые типы асфальтобетона, осевое барьерное ограждение, безопасное и долговечное в эксплуатации. Дорога выполнена очень качественно, в соответствии со всеми мировыми стандартами. Можно сказать, что это одна из лучших дорог в России.

ИСТОЧНИК: Дарья Литвинова, АСН-инфо