К сентябрю будет разработан мастер-план транспортного развития Крестовского острова


13.06.2013 14:02

В настоящее время комитеты Смольного, подведомственные вице-губернатору Марату Оганесяну, разрабатывают мастер-план транспортного развития территорий Крестовского острова. Документ будет готов к сентябрю, сообщил "АСН-Инфо" гендиректор Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга Рубен Тертерян. По его словам, необходимость разработки мастер-плана обусловлена появлением на острове "объекта притяжения" – стадиона. Сейчас, отметил Тертерян, транспортные возможности острова, включая станцию метро "Крестовский остров", позволяют перевозить с этой территории 24 тыс. человек в час. Строительство станции "Крестовский остров-2" позволит увеличить эту цифру до 36 тыс. человек. Но и она окажется недостаточной: стадион рассчитан на 68 тыс. зрителей. Мастер-план должен дать ответ на вопрос, как будет регулироваться пассажиропоток после окончания спортивно-зрелищных мероприятий. По словам Тертеряна, сейчас идет строительство пешеходного моста до ул. Савушкина минуя Елагин остров. Кроме того, авторы мастер-плана подумывают о создании канатной дороги. Она сможет вывозить до 6,5 тыс. человек в час.

ИСТОЧНИК: Михаил Немировский, АСН-инфо



13.06.2013 13:40

Проектно-сметная документация строительства стадиона на Крестовском острове в Петербурге пройдет согласование в Главгосэкспертизе с февраля по апрель 2014 года, сообщил «АСН-Инфо» главный инженер проекта «Стадион Зенит-Арена» Сергей Копыл. По его словам, сейчас строители ведут бетонирование пилонов стационарной крыши объекта, а также монтаж железобетонных конструкций на трибунах. По его словам, строительство могло бы идти и более интенсивно, но на остальные работы документации у строителей нет. Копыл отметил также, что на объекте есть проблемы с финансированием. Какие именно, он уточнять не стал. Главный инженер оценил строительную готовность объекта в 35%.

ИСТОЧНИК: Михаил Немировский, АСН-инфо



13.06.2013 12:47

Корпорация "Роснано" предлагает класть на московских дорогах асфальт, частично сделанный из переработанных автомобильных покрышек. Это технология может быть опробована на Пятницкой улице, рассказали M24.ru в пресс-службе компании. Предполагается, что старые автомобильные покрышки измельчат до состояния резиновой крошки, а затем превратят в активный резиновый порошок с микро- и наномозаичной структурой. Резиновая крошка делает асфальт более устойчивым и долговечным. Ремонтировать такое покрытие нужно в 1,5 раза реже, утверждают в "Роснано". Доцент кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев полагает, что применение резиновой крошки для улучшения свойств асфальтобетона – перспективная технология. "Битум в России - низкого качества. Он плохо переносит слишком высокие температуры летом и слишком низкие - зимой. Резиновая крошка позволяет немного исправить эту ситуацию, хотя и не спасает от износа. Кроме того, старые покрышки надо куда-то девать, и хорошо, если их будут утилизировать с пользой", - говорит эксперт. При строительстве "Инновационной дороги" на Пятницкой улице будут использоваться 80 новых технологий. На "зебрах" там должны появиться лазерные 3D-пешеходы, вдоль дороги – видеофонари, на проезжей части - шумовые полосы и мигающие светодиодные лампочки. Реализация проекта намечена на 2014 год.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо