ОЖД направит на реконструкцию пригородной пассажирской инфраструктуры 620 млн рублей


04.06.2013 19:54

На реализацию проекта «Реконструкция вокзального комплекса пригородных перевозок» в 2013 году Октябрьская железная дорога планирует направить 624,5 млн рублей. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ОЖД, в текущем году будут продолжены работы по реставрации вокзала Тверь (с реконструкцией пассажирских платформ и пешеходного тоннеля). Запланирована реконструкция пассажирских платформ Останкино, станции Клин, Стриглово, Межево, Поваровка. Будет произведена реконструкция пешеходных тоннелей станции Детское Село. Продолжаются работы по строительству вокзала на станции Кириши, начатые в конце 2012 года. Вокзал будет предназначен для обслуживания пассажиров дальнего и пригородного сообщения. В здании будут располагаться зал ожидания, совмещенный с кассовым залом, помещения для отдыха и питания, служебные помещения для работников РЖД. Помимо строительства нового здания вокзала проект предусматривает реконструкцию высокой и низкой пассажирских платформ с установкой малых архитектурных форм (навесов, скамеек, урн), информационно-справочного оборудования, а также благоустройство прилегающей к вокзалу территории - газонов, тротуаров, подъездов для автотранспорта. Проектно-изыскательские работы в 2013 году будут проводиться по проектам модернизации вокзалов станций Клин, Белоостров, реконструкции пассажирских обустройств станции Вышний Волочек, строительства вокзала на станции Калязин, модернизации вокзала на станции Малая Вишера. Также запланированы проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по реконструкции платформ Ленинский проспект в Петербурге, пассажирских платформ на участке Бологое – Сонково – Савелово, платформ станции Чудово, станции Угловка и реконструкции низких пассажирских платформ на участке Свирь – Медвежья Гора.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



04.06.2013 19:25

4 июня с открытым письмом в адрес губернатора Георгия Полтавченко и председателя Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова обратились руководители ряда общественных организаций. Координационный совет по Санкт-Петербургу и Ленобласти организации автомобилистов "Свобода выбора", городского и областного отделений Всероссийского общества автомобилистов, регионального отделения движения "Союз пешеходов России" обратились с просьбой внести изменения в закон "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" и разрешить проведение ремонтных работ на дорогах города в ночное время. По мнению Макарова, предложение ряда общественных объединений заслуживает самого пристального внимания. "Стабильная дорожная обстановка является одним из важных элементов функционирования такого мегаполиса как Санкт-Петербург. В нашем городе более трех тысяч магистралей, и любой дорожный ремонт, ограничение движения ведет к возникновению многокилометровых пробок", - отметил спикер городского парламента. По его словам, в ближайшее время депутаты и комиссии Заксобрания обсудят возможность корректировки закона "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге". К широкому обсуждению будут привлечены специалисты и представители общественных организаций. "Самое главное, мы должны найти компромисс: развивая транспортную инфраструктуру города, не ущемлять интересы наших граждан, их право на покой и отдых", - добавил Макаров.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



04.06.2013 19:09

Инновационный комплекс рыбозащитных сооружений, или «рифовый город» для рыб разработан в ОАО «Институт Гидропроект» для Загорской ГАЭС-2. По информации «РусГидро», цель проекта – не только сохранение рыб и иных водных биоресурсов, но и воссоздание среды их обитания. Размещение комплекса на Загорской ГАЭС-2, а также рыбоохранные мероприятия согласованы с Росрыболовством. ОАО «Институт Гидропроект» также является генпроектировщиком Загорской гидроаккумулирующей электростанции. Проект разделен на три этапа. К настоящему времени смонтированы защитные сооружения. Затем, в 2014 году, будет сооружен безопасный для рыб город. На финальной стадии - в 2015 году - планируется завершить монтаж барьера, имитирующего природные рифы. Инновационность мероприятий на строящейся ГАЭС заключается в едином комплексе превентивных и защитных мер. Впервые в мире для ГАЭС применен метод удержания рыбы водными струями в период работы станции в насосном режиме – а это около 4-5 часов. Принцип работы сооружения заключается в том, что водяные струи перенаправляют поверхностный рыбообитаемый слой от водозабора в безопасное место. При переключении насосного режима на турбинный обратное течение из гидроагрегатов будет «отводить» рыбу в места оптимального обитания, максимально удаленные от водозабора. Безопасные для рыб места представляют собой специальные города и барьеры, имитирующие природные рифы. Они обеспечат благоприятные условия для зимовки и нереста рыбы. Проектные разработки для рыбозащитных мероприятий Загорской ГАЭС-2 защищены семью патентами РФ на изобретения и полезные модели.

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько, АСН-инфо