ЗакС Петербурга думает, не снять ли запрет на проведение ночью дорожных работ


04.06.2013 19:25

4 июня с открытым письмом в адрес губернатора Георгия Полтавченко и председателя Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова обратились руководители ряда общественных организаций. Координационный совет по Санкт-Петербургу и Ленобласти организации автомобилистов "Свобода выбора", городского и областного отделений Всероссийского общества автомобилистов, регионального отделения движения "Союз пешеходов России" обратились с просьбой внести изменения в закон "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" и разрешить проведение ремонтных работ на дорогах города в ночное время. По мнению Макарова, предложение ряда общественных объединений заслуживает самого пристального внимания. "Стабильная дорожная обстановка является одним из важных элементов функционирования такого мегаполиса как Санкт-Петербург. В нашем городе более трех тысяч магистралей, и любой дорожный ремонт, ограничение движения ведет к возникновению многокилометровых пробок", - отметил спикер городского парламента. По его словам, в ближайшее время депутаты и комиссии Заксобрания обсудят возможность корректировки закона "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге". К широкому обсуждению будут привлечены специалисты и представители общественных организаций. "Самое главное, мы должны найти компромисс: развивая транспортную инфраструктуру города, не ущемлять интересы наших граждан, их право на покой и отдых", - добавил Макаров.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



04.06.2013 19:09

Инновационный комплекс рыбозащитных сооружений, или «рифовый город» для рыб разработан в ОАО «Институт Гидропроект» для Загорской ГАЭС-2. По информации «РусГидро», цель проекта – не только сохранение рыб и иных водных биоресурсов, но и воссоздание среды их обитания. Размещение комплекса на Загорской ГАЭС-2, а также рыбоохранные мероприятия согласованы с Росрыболовством. ОАО «Институт Гидропроект» также является генпроектировщиком Загорской гидроаккумулирующей электростанции. Проект разделен на три этапа. К настоящему времени смонтированы защитные сооружения. Затем, в 2014 году, будет сооружен безопасный для рыб город. На финальной стадии - в 2015 году - планируется завершить монтаж барьера, имитирующего природные рифы. Инновационность мероприятий на строящейся ГАЭС заключается в едином комплексе превентивных и защитных мер. Впервые в мире для ГАЭС применен метод удержания рыбы водными струями в период работы станции в насосном режиме – а это около 4-5 часов. Принцип работы сооружения заключается в том, что водяные струи перенаправляют поверхностный рыбообитаемый слой от водозабора в безопасное место. При переключении насосного режима на турбинный обратное течение из гидроагрегатов будет «отводить» рыбу в места оптимального обитания, максимально удаленные от водозабора. Безопасные для рыб места представляют собой специальные города и барьеры, имитирующие природные рифы. Они обеспечат благоприятные условия для зимовки и нереста рыбы. Проектные разработки для рыбозащитных мероприятий Загорской ГАЭС-2 защищены семью патентами РФ на изобретения и полезные модели.

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько, АСН-инфо