ЛСР будет судиться с Госстройнадзором за право строить жилье на территории бывшего завода «Электрик»


30.04.2013 10:43

ОАО «Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга» (входит в группу ЛСР) обратилась в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском к Службе государственного строительного надзора и экспертизы и Комитету по градостроительству города. Компания требует признать незаконным отказ в выдаче разрешения на строительство, пишут "Ведомости". Информация об иске есть на сайте арбитража, рассмотрение намечено на 20 мая. Спор сторон связан с проектом на пр. Медиков, 10 (бывший завод «Электрик»). В выдаче разрешения отказано в связи с нехваткой документов, которые представил застройщик. За строительство без разрешения компанию трижды штрафовали, общая сумма штрафов — более 1 млн рублей. ЛСР в 2008 г. получала разрешение на строительство административно-торгового комплекса, оно действует и сейчас, но разрешения на строительство жилья не выдавалось, говорит представитель Госстройнадзора. Работы на объекте приостановлены и не ведутся уже 1,5 месяца, добавляет она. До кризиса проект предполагал строительство офисного комплекса на 340 000 кв. м, разрешение на его строительство действует до 2014 года, рассказывает представитель ЛСР. По ее данным, запроектированные ранее фундаменты и каркасы зданий первой очереди не претерпели значительных изменений, а новый проект был повторно направлен на согласование в экспертизу.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



30.04.2013 10:34

Правительство утвердило обновленную программу деятельности госкомпании «Автодор» до 2020 года, рассказал «Ведомостям» председатель правления компании Сергей Кельбах. В последней редакции появились новые приоритеты. Один из них — подготовка к проведению в России чемпионата мира по футболу в 2018 году. Во имя футбола «Автодору» придется экономить на большинстве проектов, а часть из них перенести на более поздние сроки. Госкомпания «Автодор» отвечает за развитие платных дорог. Всего в ее доверительном управлении пять трасс, «Автодору» также поручено развитие Новороссийского транспортного узла и строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань и дороги Краснодар — Абинск — Кабардинка. Отныне усилия компании будут сосредоточены на двух трассах — новой дороге М11 от Москвы до Санкт-Петербурга и М1 «Беларусь». Обе они должны заработать до начала чемпионата мира, а не в 2019 году, как предполагалось ранее. Среди пострадавших проектов — Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД), будущий платный дублер Малого и Большого бетонного кольца вокруг Москвы. Ускорится только строительство первой секции ЦКАД, которая проходит по территории новой Москвы от пересечения с М4 «Дон» до М1 «Беларусь». Прежде предполагалось, что этот участок заработает к 2021 году, но премьер Дмитрий Медведев поручил ускорить строительство. ЦКАД должна была помочь активнее развивать Московский транспортный узел, но сроки запуска второй и третьей секций дороги перенесены за пределы 2020 года, указано в программе. Затянутся и работы на М4: реконструкция и комплексное обустройство восьми ее участков переносятся с 2013-2015 гг. на 2017-2019 гг. Финансирование ЦКАД сократится на 3,2 млрд рублей, М4 — более чем на 30 млрд рублей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо