Подведены итоги VIII конкурса «Лучший прораб»
Завершился конкурс «Лучший прораб–2007». В этом году в нем приняли участие 11 строительных компаний. Лауреатом премии по Санкт-Петербургу стал С. Ивашкевич, прораб строительной компании «Евромонолит» (оцениваемый объект расположен на ул. Жуковского, 27). В Ленинградской области лучшим прорабом признан Д. Надеждин, прораб компании «АСЭРП» (объект находится в Кингисеппе, на ул. Жукова).
Также организаторами конкурса были определены победители в различных номинациях.
Приз «За образцовую организацию строительной площадки» получил прораб А. Малютин (ЗАО «Строительно-монтажное управление №2»).
«За добросовестность, открытость и честность» награждена прораб М. Доброхотова (ЗАО «Фирма Петростройтрест – Монолит»).
Премия «За высокое качество строительно-монтажных работ» досталась прорабу М. Кузнецову (ООО «Строительная компания «М-Индустрия»).
Призом «Победы» (от учредителя конкурса «Лучший прораб») награжден прораб Х. Маргушев (ЗАО «Стройстар»).
Приз Санкт-Петербургского Регионального центра по ценообразованию в строительстве получил прораб А. Калягин (ЗАО «Строительно-монтажное управление №1»).
Вице-губернатор Санкт-Петербурга А. Вахмистров, вручая почетные грамоты участникам, отметил, что конкурс «Лучший прораб» является одним из самых значимых для города. Он не только выявляет специалистов строительной отрасли и лучшие, с точки зрения организации работ, объекты, но и вскрывает недостатки, недоработки, дает рекомендации по улучшению качества строительных работ и устранению нарушений.
По словам директора Санкт-Петербургского отделения ООФ Центр качества строительства А. Летчфорда, конкурс
Политика вывода производства из центра Петербурга не решит в одночасье проблемы сохранности наследия промышленной архитектуры. Отвечая на вопрос корреспондента АСН-инфо, заместитель председателя Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры А. Комлев, сказал, что в отношении использования памятников промышленной архитектуры городу часто приходится идти на компромисс с инвестором.
В качестве примера чиновник привел ситуацию с застройкой Выборгской набережной, на которой в последние годы было построено множество автосалонов. «Сейчас растет интерес к строительству в этом районе жилья, и сохранить старинные цеховые здания будет очень проблематично», - сказал А.Комлев, пояснив, что слишком большие обременения загонят ситуацию в тупик. Дополнительные сложности возникают в связи с переменой собственников предприятий.
«У нас, в отличие от Германии, где промышленную архитектуру очень любят и такие здания используют подо что угодно, еще недостаточно опыта, для того, чтобы оптимальным образом решить проблему сохранности этих памятников. При этом надо иметь в виду, что часто не все здание завода может иметь историческую и культурную ценность. На территории завода могут располагаться и современные, и совершенно неинтересные с архитектурной точки зрения административные корпуса», - подчеркнул зампред КГИОПа.