Утвержден список объектов, сносимых для строительства IV транспортного кольца в Москве
Столичные власти окончательно утвердили список объектов, которые будут сноситься на участке между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе для строительства IV транспортного кольца, сообщает портал «Строительный мир».
Под бульдозер попадут десятки гаражей, административных зданий и офисов. В этом перечне, в частности, ТЭЦ-11 ОАО «Мосэнерго», пункт хранения и выдачи противогололедных реагентов, несколько автобаз, пункты обогрева, компрессорная и стрелочные посты ОАО «Российские железные дороги», несколько строительных предприятий. Кроме того – 26 гаражных комплексов и стоянок вместимостью более трех тысяч машиномест.
Столичные власти обещают компенсировать потери владельцам сносимых сооружений: им будут предложены либо деньги, либо новые объекты, построенные на других территориях города. Около 1 тысячи владельцев гаражей уже согласились на денежную компенсацию. А тем, кто откажется от денег, предложат места в двух многоуровневых паркингах на 4,6 тысячи машиномест, которые будут построены в 2008 году в районе 2-й улицы Измайловского Зверинца. Кроме того, обещают в мэрии, новые гаражные комплексы будут строить с большим запасом машиномест, чтобы в будущем использовать объекты в качестве перехватывающих парковок.
В ближайшие пару лет станут известны новые объекты под снос на территории IV кольца. Вслед за первым участком (от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе) в 2009 г. в эксплуатацию будут введены отрезки от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе и от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта, а затем от Щелковского шоссе до Открытого шоссе. В дальнейшей перспективе для автомобилистов расчистят участок от Рязанского проспекта до Волгоградского проспекта, который пройдет параллельно малому кольцу Московской железной дороги.
Далее трасса протянется вдоль Лосиного острова через Ярославское, Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе и по улице Народного Ополчения выйдет к Минской улице. По уже существующему участку, в который входят Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты, Четвертое кольцо дойдет до музея-заповедника «Коломенское» и через 4-километровый тоннель, который будет построен под Москвой-рекой, выйдет в район Печатники к станции метро «Текстильщики». Общая протяженность трассы, строительство которой началось 1 февраля, составит 74 км.
На должность заместителя директора ФГУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» по административным вопросам назначен Павел Викторович Ярошенко, сообщает пресс-служба дирекции.
До последнего времени П. В. Ярошенко занимал пост заместителя начальника Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу. В ФГУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» Ярошенко Павел Викторович будет отвечать за координацию работы всех подразделений Дирекции. В его ведении будет находиться работа внутренних служб ФГУ «СЗД», как то: пресс-служба, IT-сектор, юридический отдел, кадровая служба и пр. Решение об оптимизации структуры Дирекции и введении новой должности было принято в связи с увеличением объема работ.
Напомним, ФГУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» создано в 2003 г. по инициативе Министерства культуры РФ и является официальным представителем Федерального агентства по культуре и кинематографии на территории Северо-Западного федерального округа, исполняя функции заказчика в области строительства, реконструкции, ремонта объектов культуры, реставрации памятников истории и культуры.
На данный момент ФГУ «СЗД» ведет работы по реставрации дворцово-паркового комплекса «Ораниенбаум», а также строительство 2-й сцены Мариинского театра. На обоих объектах работы вошли в активную фазу и требуют максимальной концентрации всех задействованных в работах структур.
Задача заместителя директора ФГУ «СЗД» по административным вопросам оптимизировать работу всех внутренних служб Дирекции, обеспечить быстрое решение вопросов, связанных с функционированием Дирекции, и создать все необходимые условия для успешной реализации действующих программ, соблюдения графиков реставрации и строительства.