Новый контейнерный сервис появился на многопрофильном погрузочном комплексе Юг-2 в Морском торговом порту Усть-Луга


30.01.2013 10:48

У причала №22 Многопрофильного погрузочного комплекса Юг-2 во вторник, 29 января, пришвартовалось судно Containerships VI линии Containerships. С борта судна выгружено 17 TEU. Это первый судозаход линии на терминал многопрофильного погрузочного комплекса Юг-2. Груз доставлен из портов Teesport и Rotterdam. В перспективе сотрудничества между ОАО "Морской торговый порт ТП Усть-Луга" и Containerships - развитие регулярного сервиса линии из портов Северной Европы и Англии. "Открытие линии - это очередной шаг компании ОАО "Морской торговый порт Усть Луга" к реализации стратегии многофункциональности терминала и развития контейнерного направления бизнеса", - отмечается в сообщении пресс-службы ОАО "Компания Усть-Луга".

Помимо Containerships, заходы на терминал осуществляет компания SeaConnect.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



30.01.2013 10:34

Электронный контроль за работой городских перевозчиков позволил Комитету по транспорту сэкономить для города более 140 млн руб. По итогам 2012 года эти средства были сохранены в бюджете Санкт-Петербурга в результате перерасчета субсидий для компаний, допустивших случаи задержек и сбоев в работе на "социальных" маршрутах общественного транспорта.

Как сообщает пресс-служба Комитета по транспорту, добиться экономии удалось благодаря работе городской Интеллектуальной системы комплексной автоматизации транспорта (ИС СКАТ). В рамках внедрения данной технологии на городском пассажирском транспорте за последние годы бортовыми комплексами ГЛОНАСС/GPS было оборудовано более 4-х тыс. автобусов, трамваев, троллейбусов и аквабусов. С помощью ИС СКАТ специалисты Центральной диспетчерской службы при Комитете по транспорту получили возможность в режиме реального времени отслеживать фактическое выполнение транспортной работы на всех маршрутах, выявляя нарушения и оперативно регулируя графики движения.

"В результате удалось добиться повышения уровня ответственности перевозчиков. Отдельные недочеты со стороны компаний еще имеют место, но теперь предприятия несут за них существенную материальную ответственность. При этом важно, что когда участники движения осознают, что их работа находится под постоянным надзором контролирующей организации, повышается и качество предоставляемых услуг", - отмечается в сообщении.

Благодаря улучшению работы перевозчиков, а также открытию новых маршрутов в 2012 году общественному транспорту Петербурга ("социальным" наземным маршрутам и метрополитену) удалось перевезти более 1,5 млрд пассажиров. Так, почти на 12% увеличилось количество горожан, пользующихся услугами городских автобусных маршрутов. За минувшие двенадцать месяцев этим видом транспорта воспользовалось более 410 млн человек.

"Важно, что повышение исполнительности перевозчиков было отмечено самими горожанами. Количество обращений в Комитет по транспорту и на "Горячую линию общественного транспорта" по сравнению с 2011 году снизилось почти на 20%", - отметил первый заместитель председателя Комитета по транспорту Игорь Маилов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо