Идет подготовка программы по отводу транзитного транспорта из центра Петербурга
«Разрабатывается программа отвода транзитного транспорта из центра», сообщил вчера на заседании комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам А. Дмитриев, начальник отдела по развитию транспортной структуры Комитета по градостроительству и архитектуре правительства Санкт-Петербурга.
По его мнению, необходимо разгрузить историческую часть города, а это возможно путем сохранения в ней зоны движения только общественного транспорта или создания платного въезда в эту часть Санкт-Петербурга. Есть также предложение закрыть для транспорта участок Невского проспекта от канала Грибоедова до Фонтанки и сделать его пешеходной зоной.
Нужно моделировать транспортные магистрали, просчитывать удобство, экономику, финансовые затраты. Разработка программ по организации дорожного движения детально будет прорабатываться в
«Мы, также как и Россия, в
Одним из важнейших вопросов реструктуризации отрасли в ходе ее реформирования оказался вопрос о том, кому должны принадлежать распределительные сети. Аварии на теплотрассах и потери тепла – такая же острая проблема для Беларуси, как и для России. «Мы приняли решение, что сети, транспортирующие тепло должны быть в ведении снабжающих организаций. В результате этого решения траты на транспортировке тепла существенно сократились», - сказал Белохвостов.
Другое белорусское новшество касается реструктуризации задолженности населения по коммунальным платежам. Сегодня, по словам министра, если коммунальное предприятие предоставляет отсрочку по уплате долгов гражданам, оно получает отсрочку по уплате налогов на ту же сумму.