Назначен новый директор управления инвестиций при Комитете по строительству


24.01.2013 17:16

Приказом Комитета по строительству от 22.01.2012 №10 на должность директора Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Управление инвестиций" с 23 января назначен Игорь Шелегедин.

Ранее он занимал должность заместителя директора по административным вопросам управления.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



24.01.2013 16:55

В Санкт-Петербурге в настоящее время насчитывается около 800 "резиновых квартир", то есть жилых помещений, в которых зафиксирована массовая регистрация граждан – от 100 человек и больше. В Ленинградской области таких квартир около 40. Об этом сообщила журналистам глава УФМС по Петербургу и Ленобласти Елена Дунаева.

По ее словам, с владельцами "резиновых квартир" и лицами, осуществляющими такую регистрацию, ведется постоянная работа. При этом во многих случаях, собственники даже не осведомлены о том, что в их квартирах зарегистрированы десятки других лиц, так как осуществить регистрацию в помещении может не только владелец, но и любое уже зарегистрированное в квартире лицо, сообщает "БН.ру".

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



24.01.2013 16:16

В честь 69-ой годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в памятный рейс отправятся легендарные ленинградские ретро-трамваи (вагоны типа МС, МС-1). 27 января в торжественном мероприятии, организованном Комитетом по транспорту и СПб ГУП "Горэлектротранс", примут участие ветераны предприятия электрического транспорта, участники Великой Отечественной Войны и жители блокадного Ленинграда. В знаменитых трамвайных вагонах военного времени они совершат поездку по городу, а также возложат цветы к мемориальной доске на Среднем проспекте Васильевского острова, д.77.

"Блокадный трамвай" проследует по маршруту: Средний пр. В.О. д.77 (Трамвайный парк №2) - Гаванская ул. - Наличная ул. - Кораблестроителей ул. (кольцо трамвая) и обратно на Средний пр. В.О.

За время блокады Ленинграда трамвайное движение в городе было приостановлено всего один раз. К концу ноября 1941 года из-за перебоев с электроэнергией участились перерывы в трамвайном и троллейбусном движении. В декабре 1941 года прекратилась подача электроэнергии, и трамваи встали прямо на улицах заснеженного Ленинграда. Но уже в марте пошел первый грузовой поезд, а 15 апреля 1942-го на линию вышел пассажирский трамвай.

Трамвай занимал особое место в осажденном Ленинграде, фактически это был единственный вид транспорта. Во время войны в городе также начали курсировать специальные санитарные трамвайные поезда. Грузовые трамваи доставляли к железнодорожным станциям оборудование, возили сырье и топливо для заводов и фабрик, продукты в магазины.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо