Пешеходным Средний проспект станет после постройки моста через Серный остров


06.11.2012 17:18

Средний проспект Васильевского острова может стать частично пешеходным, но только после постройки нового моста через остров Серный. Власти Санкт-Петербурга планирует объявить конкурс на строительство моста до конца 2012 года, после чего мост будут строить в течение как минимум 3 лет. Об этом сообщил и.о. председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Владимир Шмидт.

"Мы рассматриваем эту возможность, но только после ввода моста через остров Серный, когда закончится реконструкция Дворцового моста", - отметил он.

Конкурс на строительство моста, который соединит Васильевский остров и Петроградский район Петербурга, будет объявлен до конца 2012 года. На сегодняшний день стоимость строительства Серного моста оценивается в более чем 8 млрд руб.

Тогда Средний проспект может стать пешеходным не раньше 2015 года. Как сообщалось ранее, пешеходная зона может быть создана только только на части проспекта - он станет открытым только для общественного транспорта на протяжении нескольких кварталов в районе метро "Василеостровская". При этом Малый и Большой проспекты Васильевского острова станут исключительно автомобильными с односторонним движением.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.11.2012 16:48

Второй выход со станции "Спортивная" должен быть построен до 2015 года. Но, в связи с изменением в схеме организации работ, в частности отказа от полного закрытия наб. Макарова, окончательные сроки строительства "Спортивной-2" могут измениться, пишет РБК.

По набережной Макарова вводится одностороннее движение от Среднего проспекта до 8-9 линии Васильевского острова. Также одностороннее движение вводится по 2-3 линии - от Большого проспекта до набережной Макарова. Кроме того, одностороннее движение вводится и по 4-5 линии Васильевского острова - от Малого до Большого проспекта. Ограничения вступят в силу в ночь с 9 на 10 ноября.

При этом комплексная схема изменения движения на Васильевском острове будет готова только к февралю сообщает "Фонтанка". Главная цель схемы - снизить число пробок на время ремонта Дворцового моста, который продлится до конца 2013 года, а также строительства станции метро "Спортивная-2" (оно будет продолжаться до 2015 года).

Как сообщается на официальном сайте ГУП "Петербургский метрополитен", на проходку тоннеля под Малой Невой, наклонного хода и строительство вестибюля необходимо не менее четырех лет. "Спортивная-2", расположится в подземном переходе под перекрестком 1-й - Кадетской линий и набережной Макарова. Переходной подземный коридор под Малой Невой, ведущий от станции "Споривная-1" на Петроградской стороне к наклонному ходу вестибюля "Спортивная-2" на Васильевском острове, оборудуют тремя лентами пассажирских конвейеров (движущийся тротуар или траволатор).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо