Договор с "Трансстроем" продлят в два этапа


30.10.2012 14:22

15 ноября город планирует заключить предварительный годовой договор на достройку стадиона "Зенит" с корпорацией "Трансстрой". Основной контракт будет подписан после окончательного утверждения новой сметы строительства в марте, сообщил сегодня вице-губернатор Петербурга Игорь Метельский.

Временный договор позволит "Трансстрою" продолжать работы по возведению бетонного основания "Зенит-Арены" после истечения действующего контракта 15 ноября. По словам Игоря Метельского, у компании есть перечень работ, которые она должна будет завершить до июля этого года. В частности, к этому сроку будет "закрыт контур" стадиона.

"Смена подрядчика затянет строительство примерно на год, не исключена возможность судебных споров. К тому же, смена подрядчика - сложный процесс и с организационной, и с финансовой точки зрения. У нас есть сегодня снижение стоимости на 6 млрд руб., которое "Главстрой" дал в первоначальном комплексе работ", - объяснил решение города вице-губернатор.

Окончательная стоимость строительства стадиона должна быть известна к марту 2013 года, также сообщил Игорь Метельский. Результаты Главгосэкспертизы, на рассмотрение которой в конце сентября проектировщиками арены была направлена смета строительства стоимостью 43,8 млрд руб., должны быть известны к новому году. В течение трех месяцев после нового года будут вестись дальнейшие работы по оптимизации стоимости проекта. Город надеется на снижение стоимости, хотя бы незначительное, за счет установки более дешевого оборудования, экономии на отделочных работах, подчеркнул Метельский.
Закон о выделении средств из городского бюджета, скорее всего, должен будет пройти процедуру утверждения ЗакСом.

В сентябре, во время визита на стройплощадку премьера Дмитрия Медведева и главы "Газпрома" Алексея Миллера, представители Смольного, выступающего госзаказчиком стадиона, заявили, что "15 ноября контракт с "Трансстроем" заканчивается и продлеваться не будет", а нового подрядчика выберут по конкурсу, который будет проводиться по "измененной цене". "Газпром" тогда предложил привлечь к завершению строительства международные компании, имеющие опыт возведения таких спортивных сооружений.

Строительство "Зенит-Арены" на Крестовском острове началось в 2007 году на месте снесенного стадиона им. Кирова. Тогда его стоимость составляла 6,7 млрд руб. Позже, в связи с заявкой России на участие в ЧМ-2018 и соответствующими требованиями FIFA по вместимости и безопасности, смету пересмотрели и увеличили до 33 млрд руб.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо, Антонина Асанова



30.10.2012 13:55

Московский банк Сбербанка России открыл ООО "СтройПлюс" невозобновляемую кредитную линию на 2,673 млрд руб. сроком на 4 года. Средства предназначены для финансирования затрат по инвестиционному проекту строительства жилого комплекса "Марьино-Град" в районе пос. Марьино Новомосковского АО г. Москвы, сообщает пресс-служба банка.

Жилой комплекс расположен между двумя транспортными магистралями - Киевским и Калужским шоссе на расстоянии 12 км от МКАД. ООО "СтройПлюс" возводит 15 жилых 3-12-этажных многоквартирных домов общей площадью квартир - 82,85 тыс. кв. м.

Проектом предусмотрено создание инфраструктуры района: многофункционального спортивного комплекса с ледовой ареной, кафе и универсальным спортивным залом, теннисными кортами, открытыми спортивными площадками и гостиницей; школы и детского сада на 550 и 180 мест соответственно, наземного 5-этажного гаражного комплекса на 500 автомобилей. В нежилых помещениях высотных зданий разместятся социально-бытовые службы и сервисы: отделение банка, аптека, магазины и т.д.

Многоквартирные дома, возводимые ООО "СтройПлюс", входят в состав большого жилого комплекса "Марьино-Град", состоящего из многоэтажных (7-12 этажей), малоэтажных (3-4 этажа) многоквартирных домов и таунхаусов, площадью от 91 до 175 кв. м.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



30.10.2012 13:43

Компания "ИНКОТЕК КАРГО" перевезла для строительства ЛАЭС-2 более 1 тыс. тонн негабаритного энергетического оборудования, изготовленного ОАО "ЗиО "Подольск".

В состав партии вошли 2 сепаратора, 4 пароперегревателя и 4 подогревателя высокого давления (ПВД). Длина последних составила 12,4, а высота 3,9 метра. Кроме того, подогреватели высокого давления имели и наибольший вес - 137 тонн. Самыми "миниатюрными" стали сепараторы. Их высота составила 4,6 м, длина - 6,7 м, а масса - 40 тонн, отмечается в сообщении компании.

Транспортировка оборудования из города Подольск (Московская обл.) в город Сосновый Бор (Ленинградская обл.) осуществлялась автомобильным транспортом с использованием низкорамных трейлеров.

Согласно условиям контракта, груз перевозился по следующей схеме: сепаратор и 2 пароперегревателя загружали на трейлеры и в составе автоколонны из 3-х автомобилей доставляли заказчику. Транспортировка ПВД требовала специального режима перевозки и поэтому осуществлялась отдельно. Всего для их доставки понадобилось 4 рейса. В конце октября все оборудование было доставлено на строительную площадку ЛАЭС-2.

"ИНКОТЕК КАРГО" - один из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелого и негабаритного оборудования для атомных станций. Компания является многолетним партнером ЗАО "Атомстройэкспорт". В ее активе перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, транспортировка энергетического оборудования общим весом 4 тыс. тонн с АЭС "Белене" (Болгария) и АЭС "Норд" (Германия).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо