"Вологдаэнерго" направит 20 млн руб. на реконструкцию кабельных линий 10 кВ в городе Кадников


04.09.2012 16:54

До конца года филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго" реализует инвестиционный проект по реконструкции существующих кабельных линий 10 кВ в г.Кадников Сокольского района Вологодской области, в ходе которого КЛ будут заменены на воздушные линии с применением СИП. Капитальные вложения сетевой компании составят 20 млн руб., сообщает пресс-служба энергокомпании.

В рамках проекта предусмотрено строительство новой ЛЭП с установкой железобетонных опор и подвеской провода марки СИП. Применение провода обусловлено тем, что при его эксплуатации нет опасности замыкания фазы на землю, исключено воровство электроэнергии с применением "набросов", а также СИП не запутывается из-за ветра или атмосферной неустойчивости и защищен от влаги и коррозии.

В соответствии с планом инвестпроекта энергетики реконструируют кабельные линии общей протяженностью 14,097 км.

Реконструкция существующих КЛ 10 кВ в городе Кадников позволит повысить надежность и качество электроснабжения потребителей, уменьшить число аварийных отключений, а также сократить затраты на эксплуатацию и ремонт оборудования и снизить транспортные и коммерческие потери электроэнергии.




04.09.2012 16:51

Ленинградская область намерена уже в будущем году извлекать доходы из транзита большегрузного транспорта, заявил губернатор Александр Дрозденко. Это станет одним из источников финансирования дорожного фонда.

Региональное правительство разрабатывает сейчас законопроект о порядке формирования и использования дорожного фонда Ленинградской области.

"Основная задача не только наполнение дорожного фонда финансами, но и развитие дорожного транспорта, дорожной сети, куда я включаю и железнодорожный, и речной, и автомобильный, и даже воздушный транспорт. Мы должны определиться со стратегией развития транспорта, дорожной сети Ленинградской области", - заявил губернатор Александр Дрозденко.

Он подчеркнул: являясь транзитным, регион должен пополнять как бюджет региона и муниципальных образований, так и поддерживать качество дорожной сети, развивать речной транспорт.

В ближайшие годы, заявил Александр Дрозденко, на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство новых дорог должно направляться не менее 30% средств дорожного фонда. Источники его формирования предполагаются как гарантированные (акцизы на нефтепродукты), так и внебюджетные.

В числе последних, во-первых, средства, полученные от лицензирования большегрузных машин, которые дают основную нагрузку на дороги. Механизм лицензирования будет отработан уже в ближайшее время. Во-вторых, это отчисления от инвесторов, которые ведут большие объемы строительных работ.

"Я очень благодарен крупным компаниям, которые готовы сегодня выделять деньги в дорожный фонд либо брать на себя обязательства по восстановлению дорог помимо тех, по которым они перевозят грузы на свои стройки. Первые шаги к нам навстречу сделали Октябрьская железная дорога и "Газпром", - отметил Александр Дрозденко.

Он также сообщил, что в стадии завершения переговоры с компаниями, участвующими в строительстве портового комплекса Усть-Луга и ЛАЭС-2.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо Татьяна Крамарева