Бюджет Ленинградской области пополнят доходы от транзита


04.09.2012 16:51

Ленинградская область намерена уже в будущем году извлекать доходы из транзита большегрузного транспорта, заявил губернатор Александр Дрозденко. Это станет одним из источников финансирования дорожного фонда.

Региональное правительство разрабатывает сейчас законопроект о порядке формирования и использования дорожного фонда Ленинградской области.

"Основная задача не только наполнение дорожного фонда финансами, но и развитие дорожного транспорта, дорожной сети, куда я включаю и железнодорожный, и речной, и автомобильный, и даже воздушный транспорт. Мы должны определиться со стратегией развития транспорта, дорожной сети Ленинградской области", - заявил губернатор Александр Дрозденко.

Он подчеркнул: являясь транзитным, регион должен пополнять как бюджет региона и муниципальных образований, так и поддерживать качество дорожной сети, развивать речной транспорт.

В ближайшие годы, заявил Александр Дрозденко, на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство новых дорог должно направляться не менее 30% средств дорожного фонда. Источники его формирования предполагаются как гарантированные (акцизы на нефтепродукты), так и внебюджетные.

В числе последних, во-первых, средства, полученные от лицензирования большегрузных машин, которые дают основную нагрузку на дороги. Механизм лицензирования будет отработан уже в ближайшее время. Во-вторых, это отчисления от инвесторов, которые ведут большие объемы строительных работ.

"Я очень благодарен крупным компаниям, которые готовы сегодня выделять деньги в дорожный фонд либо брать на себя обязательства по восстановлению дорог помимо тех, по которым они перевозят грузы на свои стройки. Первые шаги к нам навстречу сделали Октябрьская железная дорога и "Газпром", - отметил Александр Дрозденко.

Он также сообщил, что в стадии завершения переговоры с компаниями, участвующими в строительстве портового комплекса Усть-Луга и ЛАЭС-2.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо Татьяна Крамарева



04.09.2012 16:38

Комиссия Ленинградского УФАС России 30 августа 2012 года рассмотрела жалобу ООО "Универсальный страж" на действия администрации Муринского сельского поселения при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными в поселке Мурино, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

По сообщению заявителя, конкурс состоял из пяти лотов: лот 1- управление многоквартирным домом расположенным по адресу шоссе в Лаврики д.34 корп.1., лоты 2-5 управление домами, расположенными по адресам пл.Привокзальная д. 5А корп.1-4 соответственно. Конкурс по лотам 2-5 был признан несостоявшимся, так как согласно протоколу вскрытия конвертов заявки на эти лоты предоставлены не были.

В то же время ООО "Универсальный страж" в своем заявлении указывает на то, что они подготовили и пытались подать заявки на участие в конкурсе, но получили категорический отказ в принятии заявок по лотам 2-5. Отказ был мотивирован тем, что за день до окончания конкурса главой администрации поселка Мурино вынесено постановление о снятии с конкурса лотов 2-5 в связи с тем, что собственники помещений домов самостоятельно выбрали способ управления и управляющую компанию - ООО "УК Сервис+".

Представители администрации пояснили, что при вынесении постановления о снятии с конкурса лотов 2-5 они руководствовались представленными со стороны "УК Сервис+" документами. В частности, в администрацию были представлены бюллетени голосования, протоколы общих собраний и договоры заключенные с управляющей компанией, которые подтверждают избрание "УК Сервис+" в качестве управляющей организации этих домов.

В ходе изучения материалов дела комиссия антимонопольного органа установила, что на момент проведения собраний, а так же на момент подписания договоров с управляющей компанией подавляющее большинство граждан не являлись собственниками жилых помещений. Так как в качестве основания, подтверждающего право собственности, в подписанных с "УК Сервис+" договорах указан договор долевого участия в строительстве, из наличия которого не следует право собственности на жилое помещение. Таким образом, у администрации Мурино не было достаточных оснований для вынесения постановления об отмене конкурса по лотам 2-5.

Представители администрации данный факт ни как не прокомментировали.

Комиссия Ленинградского УФАС России установила в действиях администрации Муринского сельского поселения нарушение ч.1 ст.15, ч.2 ст.17 Закона "О защите конкуренции". Администрации будет выдано предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства.

"Если не проводятся торги в установленных законом случаях – можно смело говорить о нарушении или ограничении конкуренции", - отметил руководитель Ленинградского УФАС России Вадим Владимиров.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо