Клуб-котельная «Камчатка» останется на Петроградской стороне


18.06.2007 21:33

Сегодня губернатор ВалентинаМатвиенко провела выездное совещание, посвященное дальнейшей судьбе одного из культовых мест петербургской молодежи -- клуба-котельной «Камчатка». В 90-е годы здесь работал знаменитый петербургский рок-музыкант Виктор Цой.
Котельная располагается в подвальном этаже здания, которое подлежит расселению и реконструкции. Губернатор дала указание сохранить «Камчатку»: «Ценность этого места в его подлинности. Невозможно представить себе это здание без «Камчатки». Мы должны сохранить ее в том виде, в котором она есть сейчас. Это будет обязательным условием инвестиционного договора». Кроме того, Валентина Матвиенко предложила инвестору -- компании «Градостроитель Санкт-Петербурга» после реконструкции выделить помещение на первом этаже над котельной под музей питерского рока. Она также дала поручения в ходе благоустройства территории двора подумать о создании памятника Виктору Цою.
Предполагается, что организационно клуб-котельная «Камчатка» войдет в структуру Центра современного искусства имени Сергея Курехина на правах отдельного подразделения.




15.06.2007 21:59

К 2016 году Минтранс обещает полностью решить дорожную проблему в России. Но для реализации программы по строительству и реконструкции дорожного полотна чиновники Минтранса требуют 120 млрд рублей в год.

По информации пресс-службы Министерства, сейчас стандартам качества отвечают лишь 37% российских дорог.

Разработанные Минтрансом нормативы затрат будут различаться в зависимости от региона. На ремонт 1 км дороги федерального значения в Центральном округе будет уходить 2,5-7,3 млн рублей в зависимости от категории, на капремонт - 7,9-29 млн рублей, на содержание - 0,6-1,3 млн рублей.

Для других регионов вводятся «поправочные коэффициенты» - от 1,35 млн для капремонта на Дальнем Востоке до 0,94 млн в Поволжье.

Эти нормативы Минтранс предлагает утвердить до осени текущего года.
Всего Минтранс рассчитывает получить в 2008 году на дороги 65 млрд рублей., в 2009-ом — 84 млрд рублей, в 2010-ом - 105 млрд рублей. А в 2011-м - 120 милиардов. По замыслу чиновников Минтранса, в 2011 году в нормальном состоянии будет уже 54,1% дорог, в 2013-ом - 72,4%, в 2016 году - все  100%.

БН.ru