Российские дороги станут качественными в 2016 году


15.06.2007 21:59

К 2016 году Минтранс обещает полностью решить дорожную проблему в России. Но для реализации программы по строительству и реконструкции дорожного полотна чиновники Минтранса требуют 120 млрд рублей в год.

По информации пресс-службы Министерства, сейчас стандартам качества отвечают лишь 37% российских дорог.

Разработанные Минтрансом нормативы затрат будут различаться в зависимости от региона. На ремонт 1 км дороги федерального значения в Центральном округе будет уходить 2,5-7,3 млн рублей в зависимости от категории, на капремонт - 7,9-29 млн рублей, на содержание - 0,6-1,3 млн рублей.

Для других регионов вводятся «поправочные коэффициенты» - от 1,35 млн для капремонта на Дальнем Востоке до 0,94 млн в Поволжье.

Эти нормативы Минтранс предлагает утвердить до осени текущего года.
Всего Минтранс рассчитывает получить в 2008 году на дороги 65 млрд рублей., в 2009-ом — 84 млрд рублей, в 2010-ом - 105 млрд рублей. А в 2011-м - 120 милиардов. По замыслу чиновников Минтранса, в 2011 году в нормальном состоянии будет уже 54,1% дорог, в 2013-ом - 72,4%, в 2016 году - все  100%.

БН.ru




15.06.2007 21:55

Очередная рабочая встреча Президента РФ Владимира Путина и Губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова состоялась в пятницу, 15 июня.

Переговоры состоялись в Ново-Огарево, где расположена резиденция главы государства. Губернатор Ленинградской области Валерий Cердюков проинформировал Президента  о развитии региона. По словам Валерия Сердюкова, за пять месяцев текущего года рост валового регионального продукта составил 10 процентов. «За последние 5 лет среднегодовой индекс роста промышленного производства составляет 16 процентов, отмечается приток инвестиций. В частности, в 2006 году их объем составил 123 миллиардов рублей», - доложил Валерий Сердюков Президенту России.
Положительное развитие, информации Губернатора Ленинградской области, позволило создать мощную строительную индустрию, необходимую для выполнения приоритетного национального проекта строительства доступного жилья. Позитивную тенденцию подтверждает государственная статистика: в 2006 г строилось в среднем по 0,42 квадратных метра жилья на человека. В 2007 году в Ленобласти будет построено 0,56 квадратных метра, а к 2010 году регион выйдет на 1 квадратный метр на человека. Среди проблем, связанных со строительством, Валерий Сердюков обозначил остающиеся вопросы строительства на землях, принадлежащим Министерству обороны, но не используемых военным ведомством.
Валерий Сердюков проинформировал о результатах в сельском хозяйстве. "В этом году, по нашим прогнозам, прирост производства мяса составит в пределах 15 процентов, по молоку мы поставили задачу выйти на 600 тысяч кг валового производства», - сообщил Валерий Сердюков. Данные подчеркивают, что в Ленинградской области, несмотря на расположенную здесь зону рискованного земледелия, аграрный сектор работает успешно, и национальный проект развития АПК развивается качественно для экономики и с пользой жителям региона.
 В ходе состоявшейся встречи были предметно рассмотрены вопросы развития портовых комплексов в Ленинградской области. В частности, Президент России поддержал предложение Валерия Сердюкова о строительстве ответвлений для работы нового терминала в порту «Усть-Луга» - по перекачке нефтепродуктов. Были обсуждены необходимые для реализации этого проекта инвестиции и мероприятия по обслуживанию подходного портового канала.

Соб. Инф.




15.06.2007 21:48

Морской порт Беларуси будет создан в Ленинградской области. Как передаёт БелТА, об этом накануне заявил государственный секретарь Союзного государства Беларуси и России Павел Бородин.

«Мы рассматривали разные варианты - прибалтийский, украинский, черноморское побережье, но наиболее удачный вариант с точки зрения удобства транспортной схемы и объемов товарного потока - Ленинградская область, и президент Беларуси Александр Лукашенко это подтвердил», - сказал госсекретарь. По его словам, если раньше при обсуждении данного вопроса речь шла об объемах перевалки грузов не более 3-5 млн. тонн в год, то сегодня, как считает глава белорусского государства, такой морской порт должен быть построен приблизительно на 30-35 млн.т грузов (18-20 млн.т будет приходиться на налив - нефть, жидкий газ и т.д., 10-15 млн.т - на сухогруз). «Предложение есть, гарантии тоже (этот вопрос будет обсуждаться с руководством российского ОАО «Внешторгбанк»)», - сказал Бородин. Он убежден, что проект будет интересен и для западных инвесторов. «Проект действительно уникальный, и мы отчетливо понимаем, что Беларусь должна иметь свое морское пароходство и свой порт - это один из способов решать многие задачи, которые сегодня с трудом решаются через страны Балтии и Украину», - считает госсекретарь Союзного государства.

47News