Получение субсидии на капремонт жилья в Петербурге становится прозрачнее


22.03.2012 11:08

Накануне Жилищным комитетом было издано распоряжение «О порядке принятия Жилищным комитетом решений о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга» № 186-р.

В этом году рассмотрение пакета документов о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта управляющим организациям, ТСЖ и ЖСК будет реализовано по принципу «Единого окна», отметили в пресс-службе комитета.

При этом, как отмечается в сообщении комитета, сам процесс получения субсидии становится нагляднее и прозрачнее - информация о регистрации, название организации-претендента, а также адрес дома в течение 1-го дня появится на сайте Жилищного комитета. Кроме того, весь процесс работы с документами, замечания специалистов, отметки об их устранении будут доступны в режиме on-line на сайте Комитета всем желающим.

«Таким образом, жители многоквартирного дома смогут проконтролировать действия управляющей организации, а  также обратиться за разъяснениями непосредственно в управляющую компанию», - добавили в комитете.

«Немаловажно и то, что не только жители, но и все руководители районных администраций, комитетов, управляющих организаций, отвечающие за проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, находясь прямо на своих рабочих местах, смогут оперативно реагировать на все замечания и изменения, вносимые Жилищным комитетом в пакет документов. Подобная «прозрачность» призвана максимально сократить процесс прохождения и согласования всех документов, необходимых для получения субсидии, и обеспечить выполнение работ в максимально короткие сроки», - сказал заместитель председателя Жилищного комитета В.Осипов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



22.03.2012 11:01

Число салонов сети «Евросеть» за последний год достигло исторического максимума, увеличившись более чем на 1 тыс. магазинов, до отметки 5,26 тыс. Во многом это результат прошлогодней войны со «Связным», пишет РБК daily.

«За год нам удалось расширить сеть на 1 тыс. салонов, при этом гигантских капитальных вложений от компании не потребовалось. Часть салонов была приобретена, часть — вновь открыта. В среднем открытие одного салона обходится сейчас в 1—1,2 млн руб. — на 50% дешевле, чем раньше, — это вопрос переговоров с арендодателями и сокращения издержек», — говорит президент «Евросети» Александр Малис.

Часть точек, которыми приросла «Евросеть», — это салоны, полученные в результате «войны» за арендодателей со «Связным». В середине прошлого года г-н Малис заявил, что «Евросеть» намерена отобрать у «Связного» около 500 точек — переоформив права аренды у владельцев недвижимости. В результате «Евросети» отошло около 300 магазинов. Кроме того, «Евросеть» за 70 млн долларов приобрела сеть сотовой розницы «Альт телеком», которая насчитывала более 500 салонов.

При Евгении Чичваркине «Евросеть» работала на территории 12 стран, число салонов компании достигало 5,17 тыс. Однако в 2008 году — практически сразу после того, как компания была продана Александру Мамуту и «ВымпелКому», г-н Чичваркин, остававшийся после сделки в совете директоров «Евросети», объявил, что планирует закрыть от 1 тыс. до 1,5 тыс. магазинов. Как говорилось в его письме, традиционно рассылаемом сотрудникам, виной всему стали арендодатели, которые не снижали арендные ставки, несмотря на кризис. К моменту назначения Александра Малиса (апрель 2009 года) «Евросеть» насчитывала около 4,3 тыс. точек, но более 500 из них были закрыты в целях оптимизации бизнеса. К 2012 году «Евросеть» ушла из всех стран СНГ, кроме Белоруссии.

«Мы увидели, что у «Евросети» есть большой потенциал развития сети в России, но главные наши усилия тратятся не на рост количества салонов, а на развитие того незримого, что открыл для России еще Женя Чичваркин: завоевание неземной любви покупателя», — размышляет Александр Малис.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо