«Евросеть» увеличила число салонов до рекордной отметки в 5,26 тыс.


22.03.2012 11:01

Число салонов сети «Евросеть» за последний год достигло исторического максимума, увеличившись более чем на 1 тыс. магазинов, до отметки 5,26 тыс. Во многом это результат прошлогодней войны со «Связным», пишет РБК daily.

«За год нам удалось расширить сеть на 1 тыс. салонов, при этом гигантских капитальных вложений от компании не потребовалось. Часть салонов была приобретена, часть — вновь открыта. В среднем открытие одного салона обходится сейчас в 1—1,2 млн руб. — на 50% дешевле, чем раньше, — это вопрос переговоров с арендодателями и сокращения издержек», — говорит президент «Евросети» Александр Малис.

Часть точек, которыми приросла «Евросеть», — это салоны, полученные в результате «войны» за арендодателей со «Связным». В середине прошлого года г-н Малис заявил, что «Евросеть» намерена отобрать у «Связного» около 500 точек — переоформив права аренды у владельцев недвижимости. В результате «Евросети» отошло около 300 магазинов. Кроме того, «Евросеть» за 70 млн долларов приобрела сеть сотовой розницы «Альт телеком», которая насчитывала более 500 салонов.

При Евгении Чичваркине «Евросеть» работала на территории 12 стран, число салонов компании достигало 5,17 тыс. Однако в 2008 году — практически сразу после того, как компания была продана Александру Мамуту и «ВымпелКому», г-н Чичваркин, остававшийся после сделки в совете директоров «Евросети», объявил, что планирует закрыть от 1 тыс. до 1,5 тыс. магазинов. Как говорилось в его письме, традиционно рассылаемом сотрудникам, виной всему стали арендодатели, которые не снижали арендные ставки, несмотря на кризис. К моменту назначения Александра Малиса (апрель 2009 года) «Евросеть» насчитывала около 4,3 тыс. точек, но более 500 из них были закрыты в целях оптимизации бизнеса. К 2012 году «Евросеть» ушла из всех стран СНГ, кроме Белоруссии.

«Мы увидели, что у «Евросети» есть большой потенциал развития сети в России, но главные наши усилия тратятся не на рост количества салонов, а на развитие того незримого, что открыл для России еще Женя Чичваркин: завоевание неземной любви покупателя», — размышляет Александр Малис.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



22.03.2012 10:43

Девелоперская компания «Химки Групп», созданная бизнесменом Антоном Винером, намерена вложить 120 млрд. рублей в строительство 1,5 млн кв. метров жилья и инфраструктуры в Москве и Подмосковье. Об этом сообщил А.Винер на вчерашней пресс-конференции в агентстве «Интерфакс».

По его словам, компания «Химки Групп» будет заниматься как реализацией собственных девелоперских проектов, так и бизнесом fee-development (строительство и развитие объектов недвижимости на участках, принадлежащих другим собственникам).

В планах компании строительство около 10 объектов на территории Москвы, «Новой Москвы» и Подмосковья, отметил А.Винер.  Основным учредителем компании выступает Антон Винер, который займет в «Химки Групп» должность президента.

«Основным принципом деятельности «Химки Групп» является принцип idea development – создание таких жилых комплексов, которые будут для покупателей не просто комфортным жильем высокого качества, а станут решающей составляющей образа жизни»,- отметил А.Винер.

Напомним, что в настоящий момент в портфеле компании два проекта – жилой комплекс «Олимпийская деревня Новогорск» (37 тыс. кв. метров жилой недвижимости и 21 тыс. кв. метров инфраструктурного комплекса), дизайнерский поселок FORTOPS.RU (18 тыс. кв. метров жилой недвижимости).

Как было отмечено на пресс-конференции, в планах компании – возведение жилых комплексов в районе микрорайона Новогорск, где на территории размером 6,2 га будет реализован проект «Олимпийская деревня Новогорск. Квартиры», в рамках которого планируется строительство жилых домов общей площадью 55 тыс. кв. метров и инфраструктурных объектов площадью около 5 тыс. кв. метров. Также планируется строительство жилых комплексов на Калужском шоссе.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо