Риэлтеры Петербурга объединились ради всерыночного «обеления»
Члены Ассоциации риэлторов Петербурга и Ленобслвати предложили принять декларацию, провозглашающую правила поведения на рынке недвижимости в период реорганизации компаний.
По мнению подавляющего большинства участников рынка, единственно верным путем для грамотного и цивилизованного оформления отношений между риэлторскими компаниями и агентами по недвижимости является договор о сотрудничестве компании с агентом - индивидуальным предпринимателем. Именно такой договор позволяет агентам по недвижимости сохранить существующий в настоящее время уровень вознаграждения, легализовать свои доходы и осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с существующим российским законодательством.
Участники мероприятия единогласно признали, что экстенсивный путь развития агентств недвижимости (когда доходность компании растет за счет увеличения количества агентов) в настоящее время не актуален, что количественный состав «полевых» сотрудников должен быть ограничен, а качественный – соответствовать современным требованиям рынка. Настоящий профессионал на рынке недвижимости не может зарабатывать мало, от случая к случаю. Агенты, приносящие компании доход ниже 1000$ в месяц, становятся для нее балластом: расходы компании на приобретение информации, рекламу, обеспечение условий для работы не окупаются, а сотрудничество с такими «специалистами» тормозит ее развитие и негативно сказывается на деловой репутации.
Из двадцати риэлторских компаний, чьи представители приняли участие в разговоре, только две предпочли сохранить прежнюю схему работы. Десять уже активно включились в процесс и сообщили, что к концу текущего года планируют большую часть своих специалистов наделить новым статусом. Остальные находятся на стадии изучения информации, подготовки нормативной базы и популяризации данного предложения среди своих сотрудников.
Соб. Инф.
Региональное общественное движение «Петербуржцы - за общественный транспорт» 19 мая провело на площади Ленина митинг «В защиту трамвая и за его реконструкцию», санкционированный администрацией Санкт-Петербурга.
В митинге приняли участие около пятидесяти человек, в том числе активисты общественного движения «Живой город». Митингующие стояли под лозунгами «Современный трамвай - основа цивилизованной транспортной системы», «Европейскому городу - современный трамвай» и «Верните трамвай на Пискаревку/Московскому вокзалу».
Выступавшие на митинге говорили о том, что вместо реконструкции в Санкт-Петербурге идет «умышленная деградация» трамвайной сети. Развивать метро трудоемко и дорого, поэтому роль магистрального транспорта средних сообщений может взять на себя только современный трамвай - единственный экологически чистый вид наземного общественного транспорта, срок службы подвижного состава которого равен 40-50 годам. Эксплутационная стоимость трамвая ниже, чем у экологически чистого троллейбуса. Также организация пассажирских перевозок в трамвае дешевле пассажирских перевозок такого же объема в метрополитене.
По словам одного из представителей организации «Петербуржцы - за общественный транспорт» Владимира Федорова, «в результате городской политики за последние 6 лет трамвайная сеть потеряла около 100 километров пути, утрачены целые направления и такие востребованные трамвайные линии, как Большеохтинский мост, улица Некрасова, Обводный канал и Измайловский проспект, мост Лейтенанта Шмидта, Садовая улица - Средний проспект В.О., Пискаревский и Лиговский проспекты».
Участники митинга отметили падение популярности городского трамвая в целом. По их мнению, оно связано не с его свойствами, а «с уделением трамваю недостаточного внимания со стороны властей». Члены движения «Петербуржцы - за общественный транспорт» считают, что текущий ремонт путей неоправданно затягивается, а излишние ограничения скорости трамвая, затянутые расписания, неудобные маршруты и график работы - подобные методы управления привели к «деградации петербургского трамвая» и к «переориентации его бывших пассажиров на другие виды общественного транспорта».
По итогам митинга была составлена резолюция, которую руководители организации «Петербуржцы - за общественный транспорт» собираются направить в органы власти и средства массовой информации. Среди основных положений документа «прекращение демонтажа трамвайных путей и их консервация до выработки новой транспортной схемы города», а также «реконструкция трамвайной сети с трансформацией в систему скоростных магистральных межрайонных сообщений».
Добавим, что пикет прошел мирно, длился полтора часа и охранялся сотрудниками милиции.
ИА Regnum.ru