Проект Театра песни Аллы Пугачевой меняет состав инвесторов


06.03.2012 17:23

Совладелец холдинга «Русское море» Максим Воробьев и его партнер Михаил Кенин вышли из проекта строительства Театра песни Аллы Пугачевой в Санкт-Петербурге. Свои доли они переуступили владельцу корпорации PMI Евгению Финкельштейну и Кристине Орбакайте, пишет портал БН.ру со ссылкой на газету «Ведомости».

Свой выход из проекта г-н Воробьев объяснил тем, что для него театр был непрофильным активом. Таким образом, в настоящее время Евгений Финкельштейн контролирует 51% акций компании «Театр песни Аллы Пугачевой»; Кристине Орбакайте – 32%, Алле Пугачевой – 17%.

Напомним, Театр песни Аллы Пугачевой планируется возвести на участке в 3,3 га в устье реки Смоленки на Васильевском острове. Общая площадь объекта составит около 180 тыс. кв. м. В состав комплекса войдут концертный зал, студия звукозаписи, бизнес-центр, конференц-залы, выставочные площади, гостиница и апартаменты. Объем инвестиций в проект оценивается в 400 млн долларов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.03.2012 16:57

Министерство транспорта РФ представило правительству два варианта финансирования создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург (проект ВСЖМ-1) сметной стоимостью 1,12 трлн рублей, пишет «Коммерсант».

В результате к 2018 году будет построена магистраль протяженностью 658 км, скорость движения поездов по которой будет составлять до 400 км/ч. Из этой суммы 76 млрд рублей будет потрачено на подготовку территории строительства, 26 млрд – на проектирование, остальное – на строительство.

Строительство ветки будет оплачено государством и частным инвестором, затем государство предоставит концессионеру субсидии на поддержание ветки на этапе эксплуатации. Более того, предполагается, что инвестор получит и право перевозки пассажиров. То есть концессионер получит и госсубсидиии, и доходы от эксплуатации ВСЖМ-1. Причем, по мнению Минтранса, «необходимо предусмотреть возможность предоставления концессионеру гарантии минимального дохода, а также госгарантии в обеспечение обязательств концессионера по обслуживанию кредитов и займов, привлекаемых для реализации проекта».

Минтранс РФ видит две возможные схемы финансирования. Первая – паритетная (по 505 млрд рублей) плюс субсидия государства концессионеру в размере 791 млрд в 2018-2032 годах. Таким образом, инвестору сразу гарантируется возврат вложений с доходностью 56% (без учета себестоимости эксплуатации) – не считая доходов от перевозок пассажиров. Вторая схема увеличивает долю государства в финансировании строительства до 70% (707 млрд), но снижает срок субсидии на этапе эксплуатации до десяти лет, а ее величину – до 260 млрд рублей (доходность для инвестора без себестоимости эксплуатации – 28%).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо