Автодор предложил регионам самостоятельно финансировать ликвидацию свалок на территориях строительства дорог
ГК «Автодор» предлагает переложить затраты на ликвидацию несанкционированных свалок, которые мешают строительству дорог, на регионы, на чьей территории они находятся, заявил председатель правления компании Сергей Кельбах.
С.Кельбах привел пример, что в Химкинском лесу, через который пройдет трасса Москва - Петербург, находится несанкционированная свалка мусора, которая загрязняет окружающую территории токсичными веществами и мешает строительству.
По предварительным оценкам, затраты только на вывоз мусора с этой свалки составят 300 млн рублей, но эта цена не окончательная, так как существенные средства уйдут на дезактивацию земель, пишет «Интерфакс».
Председатель правления также отметил, что ликвидация подобных свалок ложится в стоимость дорог. «Мы дорожники, у нас нет специалистов по ликвидации свалок», - пожаловался С.Кельбах.
Федеральная антимонопольная служба России на следующей неделе, 21 февраля рассмотрит дело в отношении российских производителей труб большого диаметра. Об этом сообщил журналистам замглавы ФАС Андрей Цариковский, пишет РБК.
Напомним, служба в октябре 2011г. возбудила дело в отношении четырех российских производителей труб большого диаметра: Трубной металлургической компании (ТМК), Объединенной металлургической компании (ОМК), Ижорского трубного завода и Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ). ФАС обвиняет производителей труб в сговоре и разделе товарного рынка.
Основанием для возбуждения дела послужили материалы внеплановой проверки, проведенной в сентябре-октябре 2011г. в отношении поставщиков труб большого диаметра. В ходе проверки были выявлены документы, в соответствии с которыми производители в 2008-2011гг. согласовывали графики поставок труб большого диаметра в адрес ОАО «Газпром» (основной потребитель). Дело было возбуждено по признакам нарушения федерального закона «О защите конкуренции», так как соглашения могли привести к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи товаров, ассортименту реализуемых товаров и составу продавцов.