Сбербанк открывает элитное отделение в Петербурге


14.02.2012 11:00

Сбербанк открывает в Петербурге на Крестовском острове (Морской пр., д.33) первый офис премиум-класса. Этот офис ориентирован на обслуживание состоятельных клиентов по линейке продуктов «Сбербанк 1», представляющей собой пакет элитного банковского обслуживания, сообщили в пресс-службе банка.

Офис оснащен отдельными переговорными комнатами, связанными с кассовой зоной, что обеспечивает оперативность обслуживания и гарантирует конфиденциальность при проведении деловых переговоров и встреч. За каждым состоятельным клиентом закреплен персональный менеджер, обеспечивающий индивидуальный подход и профессиональное решение полного спектра финансовых вопросов.

Открытие офиса премиум-класса состоялось в рамках масштабной программы переформатирования филиальной сети банка, реализуемой в соответствии со Стратегией развития Сбербанка России до 2014 года. Напомним, что в соответствии с этой программой в течение 2011 года Сбербанк России открыл в Северо-Западном регионе 76 офисов нового формата.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



14.02.2012 10:36

В Кировском районе Петербурга инициирован процесс перевода домов, обслуживаемых компанией «Сити-Сервис», под управление государственных управляющих компаний. «Мы внимательно следили за их работой, прилагали все усилия для того, чтобы добиться выполнения требований, предъявляемых губернатором, правительством, районными службами, однако качество работ до сих пор оставляет желать лучшего. Обслуживая минимальное количество домов в районе, компания умудрилась собрать больше всего жалоб. Если жители хотят поменять свою управляющую компанияю, мы обязаны им помочь», - отметил глава администрации Алексей Кондрашов.

Из 79 домов, обслуживаемых компанией, в 41 прошло голосование, в результате которого принято решение о смене частной управляющей компании «Сити-Сервис» на государственную компанию «Строитель».

Напомним, в адрес администрации Кировского района и Жилищного агентства на протяжении полугода поступала масса жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, с низкими параметрами теплоносителей, халатным отношением сотрудников компании к выполнению заявок. Кроме того, жители жаловались на сложность дозвониться до аварийных служб и вызвать мастера, а также на отказ «Сити-Сервис» возвратить денежные средства, уплаченные по «13 квартплате».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо