Специалисты Ханты-Мансийского банка проконсультируют потенциальных покупателей квартир в «Новом Оккервиле»


05.09.2011 13:48

ОАО Ханты-Мансийский банк и ИСК «Отделстрой» будут проводить специальные  акции «Ипотечное воскресенье» - каждое воскресенье сентября и октября на территории жилого массива «Новый Оккервиль» сотрудники банка будут консультировать покупателей по вопросам получения ипотечного кредита.

Напомним, 1 августа Ханты-Мансийский банк аккредитовал II очередь «Нового Оккервиля». Ипотечный кредит предоставляется в рублях под залог приобретаемой недвижимости.

В настоящий момент приобрести квартиру в ипотеку под залог строящегося жилья во второй очереди «Нового Оккервиля» возможно с помощью еще 7-ми крупных российских банков, таких как «Уралсиб», «ВТБ 24», «Газпромбанк», «Транскапиталбанк», «Балтинвестбанк», «Московский банк реконструкции и развития», «Промсвязьбанк».

Напомним, «Новый Оккервиль» компании «Отделстрой» - это проект комплексного освоения территории, в соответствии с которым до 2016 г. будет построено 850 000 кв.м жилой недвижимости, четыре детских сада на 800 мест, две школы на 1600 мест, 50 000 кв.м встроено-пристроенных помещений для предприятий сферы обслуживания населения и пр. В настоящий момент уже заселена первая очередь жилого массива «Новый Оккервиль» - «Дом у Березовой аллеи», рассчитанный на 1000 квартир. Продолжается строительство второй очереди - «Дома у Липовой аллеи», рассчитанного на 1300 квартир. Объект будет введен в эксплуатацию в два этапа: первые секции – в 2012 г., остальные – в 2013 г.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.09.2011 13:30

ОАО «ТГК-1» опубликовало сокращенную промежуточную консолидированную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) за 6 месяцев. Так, в 1-м полугодии 2011 г. консолидированная выручка компании выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и составила 34 534 млн руб.

При этом операционные затраты за этот период выросли на 19%. В том числе переменные расходы составили 72% от общего прироста затрат, прибавив 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Постоянные расходы выросли на 9,5% от значения аналогичного периода прошлого года. По данным компании, основные изменения обусловлены ростом расходов на топливо в связи с увеличением выработки энергии на ТЭЦ, а такжеповышением цен на топливо, ростом  расходов на покупную электрическую энергию на собственные нужды - в связи с изменением правил покупки электроэнергии и вводом новых мощностей, увеличением затрат на ремонт и техническое обслуживание в связи с присоединением внутриквартальных сетей ГУП ТЭК, которые вошли в структуру ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга», а также нижением арендных расходов в связи с передачей ранее арендуемых тепловых сетей ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга» в собственность ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга»

Операционная прибыль за 1-е полугодие 2011 г. выросла на 76%, до 6 971 млн руб., EBITDA – на 64%, до 9 134 млн руб.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ТГК-1



05.09.2011 13:20

Москомархитектура должна доработать архитектурную концепцию проектируемых транспортно-пересадочных узлов. Об этом заявил на координационном штабе, посвященном транспортному строительству, заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

В нашем понимании ТПУ предполагает пересечение пассажирских и транспортных потоков (скоростного, подземного, надземного и частного транспорта), и включает комплекс капитальных сооружений, где возможно размещение объектов транспортной инфраструктуры (капитальная перехватывающая парковка, пересадочный комплекс), пояснил позицию стройкомплекса руководитель управления гаражного строительства в Департаменте строительства Москвы Владимир Осинцев, пишет информцентра правительства Москвы.

«Сегодня отсутствует архитектурная концепция транспортно пересадочных узлов, включающая в себя четкое распределение транспортных и пассажирских потоков внутри самого ТПУ. В итоге мы можем построить только перехватывающую парковку», - отметил В.Осинцев.

М.Хуснуллин попросил Департамент транспорта и Москомархитектуру «вникнуть в эти вопросы» и отметил, что городу «просто парковки ради парковок не нужны».

В течение 5 лет в московском регионе предстоит построить более 100 ТПУ и это еще не финальная цифра, подчеркнул заммэра.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо