Выручка ОАО «ТГК-1» за первое полугодие выросла на 27%
ОАО «ТГК-1» опубликовало сокращенную промежуточную консолидированную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) за 6 месяцев. Так, в 1-м полугодии
При этом операционные затраты за этот период выросли на 19%. В том числе переменные расходы составили 72% от общего прироста затрат, прибавив 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Постоянные расходы выросли на 9,5% от значения аналогичного периода прошлого года. По данным компании, основные изменения обусловлены ростом расходов на топливо в связи с увеличением выработки энергии на ТЭЦ, а такжеповышением цен на топливо, ростом расходов на покупную электрическую энергию на собственные нужды - в связи с изменением правил покупки электроэнергии и вводом новых мощностей, увеличением затрат на ремонт и техническое обслуживание в связи с присоединением внутриквартальных сетей ГУП ТЭК, которые вошли в структуру ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга», а также нижением арендных расходов в связи с передачей ранее арендуемых тепловых сетей ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга» в собственность ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга»
Операционная прибыль за 1-е полугодие
Москомархитектура должна доработать архитектурную концепцию проектируемых транспортно-пересадочных узлов. Об этом заявил на координационном штабе, посвященном транспортному строительству, заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В нашем понимании ТПУ предполагает пересечение пассажирских и транспортных потоков (скоростного, подземного, надземного и частного транспорта), и включает комплекс капитальных сооружений, где возможно размещение объектов транспортной инфраструктуры (капитальная перехватывающая парковка, пересадочный комплекс), пояснил позицию стройкомплекса руководитель управления гаражного строительства в Департаменте строительства Москвы Владимир Осинцев, пишет информцентра правительства Москвы.
«Сегодня отсутствует архитектурная концепция транспортно пересадочных узлов, включающая в себя четкое распределение транспортных и пассажирских потоков внутри самого ТПУ. В итоге мы можем построить только перехватывающую парковку», - отметил В.Осинцев.
М.Хуснуллин попросил Департамент транспорта и Москомархитектуру «вникнуть в эти вопросы» и отметил, что городу «просто парковки ради парковок не нужны».
В течение 5 лет в московском регионе предстоит построить более 100 ТПУ и это еще не финальная цифра, подчеркнул заммэра.