Концепция московских ТПУ отправлена на доработку


05.09.2011 13:20

Москомархитектура должна доработать архитектурную концепцию проектируемых транспортно-пересадочных узлов. Об этом заявил на координационном штабе, посвященном транспортному строительству, заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

В нашем понимании ТПУ предполагает пересечение пассажирских и транспортных потоков (скоростного, подземного, надземного и частного транспорта), и включает комплекс капитальных сооружений, где возможно размещение объектов транспортной инфраструктуры (капитальная перехватывающая парковка, пересадочный комплекс), пояснил позицию стройкомплекса руководитель управления гаражного строительства в Департаменте строительства Москвы Владимир Осинцев, пишет информцентра правительства Москвы.

«Сегодня отсутствует архитектурная концепция транспортно пересадочных узлов, включающая в себя четкое распределение транспортных и пассажирских потоков внутри самого ТПУ. В итоге мы можем построить только перехватывающую парковку», - отметил В.Осинцев.

М.Хуснуллин попросил Департамент транспорта и Москомархитектуру «вникнуть в эти вопросы» и отметил, что городу «просто парковки ради парковок не нужны».

В течение 5 лет в московском регионе предстоит построить более 100 ТПУ и это еще не финальная цифра, подчеркнул заммэра.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.09.2011 12:51

В рамках реализации республиканских адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Коми, финансируемых с участием средств Фонда ЖКХ, применяются новые технологии. При капитальном ремонте крыш в городском поселении Жешарт впервые была применена клеевая кровельная конструкция с использованием полимерных мембран, которая позволит решить многолетнюю проблему протечек мягкой кровли, собщили в пресс-службе Фонда.

Как сообщили в министерстве архитектуры, строительства и коммунального хозяйства региона, на территории городского поселения Жешарт 364 многоквартирных дома, построенных в 70-80 годах прошлого века, и 50% из них имеют рулонную кровлю. Как отмечают в региональном министерстве архитектуры, строительства и коммунального хозяйства, мягкая кровля не способна обеспечить абсолютную герметичность пароизоляционного слоя, может пропускать избыток воды через изоляционный слой, что образует мокрые пятна на потолке в квартирах верхних этажей. В связи с этим в адрес управляющей организации поступали многочисленные обращения жильцов домов на протекание кровли. Но меры, которые принимались управляющей организацией по ликвидации протечек кровли, носили лишь временный характер и к необходимому результату не приводили.

«В такого рода кровлях одно из самых верных решений реконструкции – клеевая кровельная конструкция с использованием полимерных мембран, – говорит начальник отдела эксплуатации и реформирования ЖКХ министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми Николай Нестеров. – Клеевая кровельная конструкция с использованием полимерных мембран зарекомендовала себя как материал с совершенной технологией гидроизоляции, надежности, эластичности, повышенной стойкости к атмосферным и климатическим воздействиям. Для утепления кровли используется экструзионный пенополистерол с фрезерованной поверхностью «Технониколь». Благодаря материалу кровли из полимерных мембран удалось решить многолетнюю проблему протечек мягкой кровли на территории городского поселения Жешарт».

Впервые уникальный материал был использован при ремонте крыш трех домов Жешарта, включенных в программу капитального ремонта многоквартирных домов с участием средств Фонда ЖКХ в 2010 г.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо