Объем финансирования дорожного строительства в 2012 г. в Москве останется на прежнем уровне


16.08.2011 13:20

В текущем году на дорожно-транспортное строительство в Москве в соответствии с Адресной инвестиционной программой предусмотрено более 100 млрд. рублей из городского бюджета. В 2012 году на дорожно-транспортное строительство также будет выделено около 100 млрд. рублей. Об этом заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Наряду с этим, как рассказал М. Хуснуллин, только на строительство метро в 2011 году потратят 50 млрд. рублей. На следующий год сумму планируется увеличить – до 86 млрд. рублей.

«Финансирование метро по-прежнему осуществляется за счет московского бюджета. Из федерального нам на следующий год обещают выделить определенную сумму на строительство новых линий, которые выйдут за пределы Московской кольцевой дороги», – сообщил заместитель мэра.

Заммэра также рассказал о приоритетах в решении транспортной проблемы в городе. По его словам, главной задачей является приведение в порядок всех 19-ти вылетных магистралей и связывающих их улиц. К приоритетным задачам заммэра отнес также реконструкцию МКАД в местах пересечения с вылетными магистралями и развязками.

«Помимо этого мы планируем строительство хорд, и уже начаты работы по Северо-Западной. Собираемся построить Южную рокаду, которая пройдет параллельно МКАД. В планах есть и Северная рокада. Но это дорогой проект, будем его реализовывать поэтапно», – пояснил М. Хуснуллин.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



16.08.2011 13:04

Госкорпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» и ОАО Межрегиональная Компания «Белкомур» заключили Меморандум о намерениях по реализации проекта строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» (Архангельск – Сыктывкар – Пермь (Соликамск)), сообщает сайт администрации Республики Коми.

Со стороны Внешэкономбанка документ подписал член Правления – заместитель Председателя Анатолий Балло, со стороны ОАО МК «Белкомур» - генеральный директор Эльман Худазаров.

Стороны должны подготовить обоснования возможностей и условий реализации проекта на принципах государственно-частного партнерства по схеме заключения концессионного соглашения, а также проведут соответствующие мероприятия для привлечения участников реализации проекта, российских и/или зарубежных финансирующих организаций как на стадии подготовки проекта к конкурсной процедуре, так и в дальнейшем. Внешэкономбанк также рассмотрит возможность собственного участия в финансировании реализации проекта после определения концессионера.

Для координации взаимодействия сторон сформирована рабочая группа.

Проект строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» (Архангельск - Сыктывкар - Пермь (Соликамск)) в рамках Комплексной программы промышленного и инфраструктурного развития Республики Коми, Пермского Края и Архангельской области (БЕЛКОМУР) подразумевает строительство новой железнодорожной магистрали общей протяженностью 1155 км., из них новое строительство - 715 км., остальное - реконструкция и усиление действующих линий. «Белкомур» состоит из двух участков: Северный (проходит по территории Архангельской области и Республики Коми) и Южный (от Сыктывкара по территории Республики Коми и Пермского края). Для России новая магистраль имеет стратегическое значение, поскольку напрямую свяжет Урал, Республику Коми с незамерзающими портами Архангельска, Мурманска и Северной Европы. В перспективе новая дорога обеспечит кратчайший путь в Северную Европу и регионы Сибири, Казахстана и Средней Азии, создавая хорошие условия для транзита грузов через Россию.

Проектная компания ОАО Межрегиональная Компания «Белкомур» создана решением трех субъектов Российской Федерации (Республика Коми, Архангельская область, Пермский край) для реализации данного проекта.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо