В Москве ежегодно будут строить на 10 станций больше запланированного
Москва будет наращивать темпы строительство метрополитена. Вместо 4 ежегодно будут вводиться в строй до 14 новых станций, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом России Дмитрием Медведевым в загородной резиденции главы государства.
«В этом году мы сконцентрировали все усилия на проектировании новых линий и станций, чтобы с двух километров (ежегодно вводимых новых линий) выйти на
«Нужно развивать возможности, которые существуют, и метро - это исключительно важный вид транспорта, и ввод большого количества станций метро ежегодно будет на пользу городскому транспортному хозяйству», - подчеркнул глава государства.
Также мэр рассказал, что до конца
По словам Собянина, объем пригородных перевозок в 2011 году был увеличен на 20%, во многом благодаря сдерживанию тарифов.
«Мы практически их не повышали в этом году. При этом, например, в Ленинградской области тарифы были повышены на 50%, и у них объем перевозок упал на 30-40%», - сказал Собянин, сообщает IRN.
Кроме того, в рамках реализуемого проекта по расширению административных границ Москвы столичные власти договорились с правительством Московской области «определить новые центры развития, одним из которых будут новые территории, чтобы уже не центр города все бы стремились, а как минимум в два центра, то есть разведение транспортных потоков».
В Выборге группа специалистов ОАО «Газпром» во главе с заместителем председателя Правления Александром Ананенковым посетила ОАО «Выборгский судостроительный завод». Александр Ананенков обсудил с руководством завода текущие вопросы совместной работы.
Прежде всего, речь шла передаче «Газпрому» полупогружных буровых установок (ППБУ) «Полярная звезда» и «Северное сияние». На сегодняшний день строительство и приемо-сдаточные испытания обеих буровых платформ завершены.
«Газпром» максимально использует потенциал отечественных судостроительных предприятий при реализации проектов по освоению российского шельфа. Одним из примеров масштабного сотрудничества компании с отечественными судостроителями является сооружение Выборгским заводом двух ППБУ, которые будут задействованы при освоении российского шельфа и, в частности, Штокмановского месторождения. Размещение крупных заказов «Газпрома» дает мощный импульс для развития российского судостроения, помогает нашей компании оптимизировать затраты по освоению шельфовых месторождений», - заявил Александр Ананенков.
В ноябре 2007 года по итогам открытого конкурса ООО «Газфлот» (дочернее общество ОАО «Газпром») и ОАО «Выборгский судостроительный завод» подписали контракт на строительство двух полупогружных буровых установок для бурения эксплуатационных скважин на Штокмановском месторождении. Платформы предназначены для работы в суровых природно-климатических условиях, рассчитаны на низкую температуру, высоту волн до