Малоэтажное жилье в Ленобласти станет доступней
К 2010 году в Ленинградской области, по проекту – концепции развития малоэтажного домостроения на 2007 – 2010 годы, предложенной областным комитетом по строительству, планируется за 4 года построить для жителей региона 1644 тыс. кв. метров жилья.
Начиная с 2007 года темпы роста малоэтажного домостроения в Ленинградской области, в соответствии с новой концепцией, предполагается увеличивать ежегодно на 100 тыс. кв. метров. В 2007 году – 400, 2008 году – 500, 2009 году – 600 и 2010 году – 750 тыс. кв. метров в год.
При условии государственной поддержки и сохранения, предложенных проектом – концепцией темпов строительства, могут быть созданы условия, когда малоэтажный дом сможет купить семья из трех человек со средним совокупным доходом за три – четыре года.
Предлагаемые меры по расширению строительства малоэтажных домов позволят значительно увеличить долю семей, которые смогут приобретать жилье с помощью собственных и заемных средств. Упрощение процедуры предоставления земельных участков, применение типовых проектов, внедрение новых технологий в производстве и строительстве даст возможность значительно сократить сроки строительства индивидуальных и малоквартирных жилых домов.
Соб. Инф.
Недавние заявления главного художника города Георгия Шереметьева о планах демонтировать крупногабаритные рекламные конструкции, расположенные в центре Петербурга, вызвали волну недовольства у участников этого рынка.
Вчера Ассоциация операторов наружной рекламы (АОНР) направила открытые письма главе КГА Александру Викторову и главе комитета по печати Алле Маниловой. Операторы заявили о своем несогласии с планами городских властей очистить центр Петербурга от крупных рекламных конструкций. Аналогичное письмо руководству комитета по печати параллельно с Ассоциацией подготовил крупнейший оператор наружки - компания «News Outdoor».
О том, что процесс «зачистки» центра от крупногабаритных конструкций начнется 9 апреля, заявил на днях на пресс-конференции главный художник города Георгий Шереметьев. По его словам, речь идет о серии демонтажей в центре города, в том числе виниловых баннеров на фасадах зданий и вращающихся конструкций типа «юнипол». А поскольку большая часть «крупноформата» в городе принадлежит членам АОНР и «News», участники рынка уже начали подсчитывать убытки. Так, стоимость 12 «юниполов» (а именно столько собирается демонтировать КГА) оценивается экспертами в 600 тыс. долларов. Порядка 10-15 млн рублей в год может потерять за один фасад на Невском владелец здания, если лишится рекламного панно на фасаде.
Фонтанка. ru