СИЗО «Кресты-2» обойдется бюджету почти в 12 млрд руб.


05.07.2011 12:02

В 2011г. на строительство следственного изолятора «Кресты-2» в Колпинском районе Петербурга из федерального бюджета будет потрачено свыше 1,3 млрд руб. Как сообщает пресс-служба управления Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, с 2007г. по 2011г. было освоено 1,8 млрд руб., а общая стоимость проекта превышает 11,9 млрд руб.

По данным управления, в 2011 г. должны быть построены первый этаж режимного корпуса N1, четвертый и пятый этажи корпуса N2, первый и второй этажи отдельного режимного корпуса на 136 человек, первый этаж медицинской части, ростверк и цоколь административного здания. Кроме того, до конца 2011г. планируется завершить работы на распределительном пункте и кухне, а также часть работ по подведению инженерных коммуникаций, пишет РБК.

Новый изолятор на 4 тыс. мест должен быть построен в 2013 г., вместе с тем, по неофициальным данным, строительство могут завершить и ранее обозначенного срока.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.07.2011 11:51

К 2018 г. РЖД хочет запустить скоростное сообщение между городом и аэропортом в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ярославле, Волгограде, Калининграде и Сочи. Проект будет стоить 241,9 млрд руб., 185,3 млрд руб. из которых пойдет на расширение перевозок в Москве. Деньги необходимы на усиление существующей железнодорожной инфраструктуры, строительство новых веток и создание транспортно-пересадочных комплексов, в том числе и в районе станции Каланчевская рядом с Комсомольской площадью: предполагается, что оттуда будут отправляться аэроэкспрессы во все аэропорты Москвы.

Львиную долю средств на запуск аэроэкспрессов должно выделить государство, поскольку частные инвесторы никогда не смогут окупить эти проекты из-за высоких затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры. Максимальная доля вложений частного инвестора не превышает 35% (для строительства линии аэроэкспресса в Санкт-Петербурге), а привлекать частные инвестиции для строительства таких линий в Волгограде, Калининграде и Ярославле вообще не имеет смысла, пишут «Ведомости».

Средства на развитие линий аэроэкспрессов в Москве должны поступить по федеральной целевой программе развития транспорта, которая сейчас готовится Минтрансом. Отдельно финансируется и строительство аэроэкспрессов в Казани к Универсиаде-2013 и Сочи к Олимпиаде-2014. А деньги на остальные проекты должны быть предоставлены федеральным и региональными бюджетами, хотя не исключено и участие частных инвесторов. Конкретные объемы и источники финансирования будут понятны через 1,5-2 года, когда недавно принятая концепция развития железнодорожной инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу начнет преобразовываться в конкретные проекты.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо