Фонд РЖС продал участки в Карелии под строительство бетонного завода


01.07.2011 13:40

Вчера в Фонде «РЖС» состоялись 2 аукциона по продаже права на заключение договора аренды на три земельных участка в городе Петрозаводске. Целевое условие аренды – размещение на участке объектов, предназначенных для производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства, сообщает пресс-служба Фонда.

В рамках первого аукциона на торги было выставлено право аренды двух земельных участках в рамках единого лота, общей площадью 13,5809 га, расположенных по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск. Начальная цена годового размера арендной платы за 1 кв.м в год составляла 14.51 рублей, в т.ч. НДС 18%.

На второй аукцион было выставлено право аренды земельного участка общей площадью 6,9624 га по тому же адресу. Начальная цена годового размера арендной платы за 1 кв.м в год составляла 14.87 руб., в т.ч. НДС 18%.

Для участия в каждом аукционе зарегистрировались по два участника. Лоты были приобретены по начальной цене, в ходе торгов был сделан один шаг. Победителем обоих аукционов признана компания «ОнегоСтройАвто».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



01.07.2011 13:24

Власти Москвы рассматривают вариант создания выделенных полос не только для автобусов и троллейбусов, но и для скоростных трамваев. Об этом 1 июля заявил директор ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта «МосгортрансНИИпроект» Илья Грибов. Он отметил, что такая полоса может появиться, в частности, на Садовом кольце.

По словам Грибова, в настоящее время на улицах Москвы эксплуатируется более 360 км одиночного пути, половина из которых (175,043 тыс. км) расположена на одном уровне с проезжей частью дорог. При этом «движению трамваев мешает личный автотранспорт».  В этой связи предлагается выделить трамвайные пути на отдельную полосу и огородить их небольшим забором высотой 1,5 м.

«Кроме этого, предполагается сделать остановочные пункты в зоне трамвайного полотна, при этом посадочные площадки будут выполнены в виде платформ на уровне нижней ступеньки трамвайного вагона, что создаст дополнительные удобства маломобильным группам населения», - заметил директор института.

Большое внимание при проектировании новых трамвайных путей уделяется и снижению уровня шума. Для этого планируется использовать специальные резиновые элементы, которые будут размещаться между рельсами и бетонным основанием путей. Также специалисты «МосгортрансНИИпроект» предлагают предусмотреть «сплошную сварку рельсовых стыков на всем протяжении линии».

По словам Ильи Грибова, в настоящее время ГУП «МосгортрансНИИпроект» осуществляет проектирование реконструкции трамвайных путей по так называемому «Щелковскому коридору» от улицы Краснопрудная до улицы Халтуринская общей протяженностью более 11 км одиночного пути. Планируется, что данная линия будет построена уже в 2011 г.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо