Лондон прислал в Петербург лорда мэра для укрепления сотрудничества
Лорд мэр Лондонского Сити Майкл Бэр, выступая сегодня на V Международном Форуме по строительству и недвижимости, организованном Российско-Британской торговой палатой, заявил, что Санкт-Петербург и Лондон могли бы эффективно сотрудничать как минимум по трем направлениям, где у британской столицы накоплен большой опыт. Это регенерация городских территорий, строительство спортивных объектов и «зеленое» домостроение.
Майкл Бэр рассказал, что каждый фунт стерлингов, вложенный в лондонскую инфраструктуру, приносит экономике города
Позже, на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко лорд мэр отметил, что цель его визита в Северную столицу – укрепление существующих международных связей и создание новых контактов в сфере торговли и инвестиций. «Сегодня Великобритания занимает лишь 9-е место среди торговых партнеров Петербурга. И в ближайшее время мы намерены эту ситуацию значительно улучшить», – подчеркнул лорд мэр.
В свою очередь, Валентина Матвиенко сообщила, что в настоящее время в Петербурге работает около 120 британских компаний, товарооборот между сторонами в прошлом году вырос более чем на треть и составил более 900 млн долларов США.
Британские компании активно участвуют в реализации крупных инфраструктурных проектов Петербурга, в том числе строительства нового авиатерминала «Пулково 2», торгово-развлекательного центра «Галерея», административно-делового центра «Невская ратуша», реконструкции Апраксина двора и ряда других.
В Токсовском районе Ленобласти после обращений жителей к губернатору Валерию Сердюкову приостановлено использование песчаного карьера месторождения «Хиттоловское», разрабатываемого компанией «Рудас».
В
В такой ситуации компания оказывается уже не в первый раз.
Напомним, что с 2003 по 2008 гг. ОАО «Рудас» уже вело на территории МО «Токсовское городское поселение» разработку вблизи озера Хепоярви другого карьера. В ходе его разработки, подчеркивают в администрации муниципалитета, компания допустила многочисленные нарушения. В том числе увеличила глубину выработки ниже уровня озера, что могло привести к его полному исчезновению. За пять лет региональная трасса Санкт-Петербург - Матокса пришла в полную негодность, покрывшись ямами и ухабами. В итоге в