На сельхозземлях в Агалатово могут построить жилье
В поселке Агалатово выделят
В рамках генплана предполагается предоставить инвесторам примерно
На новых землях в Агалатовском поселении можно будет возводить многоэтажное и малоэтажное жилье, создавать рекреационные объекты. По оценкам экспертов, инвестиции в строительство жилья тут могут составить около 2-3 млрд долларов.
Примечательно, что нынешний совет депутатов не сможет утвердить генплан. Дело в том, что между частью депутатов и главой поселения Владимиром Сидоренко ранее разгорелся конфликт.
По мнению экспертов, конфликт в местном совете депутатов связан именно с вопросом, кто будет контролировать оборот земли. Владимира Сидоренко поддерживает глава администрации Всеволожского района Александр Соболенко и депутат областного Законодательного собрания Татьяна Яковлева, супруга бывшего вице–губернатора Ленобласти Александра Яковлева.
Против Владимира Сидоренко выступает его заместитель Евгений Лочаков, который ранее был главой администрации Агалатовского поселения. Примечательно, что именно Евгений Лочаков выступает против принятия одобренного в областном правительстве генплана.
Часть депутатов пыталась отправить главу в отставку, за этим последовали судебные разбирательства. В результате в конце мая Всеволожский городской суд постановил, что совет депутатов в течение 3 месяцев (с 27 декабря
Сейчас расширение дорожного строительства в центре Москвы ограничено. Транспортные проблемы можно решать только путем развития общественного транспорта, считает мэр Москвы Сергей Собянин.
«Ни Лондон, ни Париж не решали вопрос путем строительства трехуровневых эстакад в центре города. Исторически сложившиеся города с их застройкой, архитектурой не могут расширить свои границы, не могут расширить границы дорог. Не может быть в центре города дорожного строительства такого масштаба, это физически невозможно», - сказал С. Собянин в интервью агентству «Рейтер».
По словам мэра решается проблема везде одинаково - развитием общественного транспорта, развитием метро, такси, автобусов, преференций для общественного транспорта.
По его словам, перед столичными властями стоит «задача не в том, чтобы пробки убрать, а в том, чтобы дать людям в возможно короткие сроки, по понятному графику и комфортно доехать до места работы, места жительства и так далее».