Депутаты Госдумы РФ нашли недостатки в программе «Свой дом»


12.03.2007 18:32

Депутаты Госдумы обсудили программу малоэтажного жилищного строительства «Свой дом».

Депутаты решили, что необходимо создать Ассоциацию малоэтажного строения, которая бы координировала работу проекта.

Помимо социальной инфрастуктуры в малоэтажных поселках необходимо создавать рабочие места, в противном случае люди там жить не будут, считают депутаты.

Были выделены и недостатки проекта программы. «Половина этого документа рассказывает о том, насколько это перспективно - строить малоэтажные дома. Во второй же части проекта говорится о том, что необходимо построить 150 заводов для того, чтобы производить необходимые стройматериалы. Стоимость одного завода составляет примерно $120 млн. Где гарантии, что эти заводы будут построены? - поинтересовались депутаты. - Также непонятно, по какому принципу местные власти будут выбирать инвестиционную компанию».

Руководитель экспертного совета, председатель совета директоров «Национальная жилищная корпорация» Александр Овчинников заметил, что проекту необходимо научно-исследовательское сопровождение и «усиление политического оттенка».

Интерфакс




12.03.2007 18:28

Развитие автомобильных дорог целесообразно осуществлять за счет инвестфонда РФ, говорится в Бюджетном послании президента РФ «О бюджетной политике в 2008-2010 годах».

Увеличение расходов на нужды дорожного хозяйства должно осуществляться сбалансированно, с учетом необходимости строительства как новых, так и поддержания существующих дорог, сообщается в послании.

К 2011 году расходы на содержание федеральных автомобильных дорог планируется поэтапно увеличить до уровня, полностью обеспечивающего их поддержание в нормативном состоянии.

Общая протяженность сети автодорог РФ, находящихся в госсобственности, составляет 1 млн 145 тыс. км. При этом, даже на федеральных трассах лишь 20% дорожного покрытия не требует ремонта, а 10% населения страны из-за отсутствия твердого дорожного покрытия весной и осенью оказываются отрезаны от транспортных коммуникаций.

По оценкам Росавтодора, для решения проблем дорожной отрасли РФ необходимо ежегодное финансирование в объеме 600-800 млрд рублей. В 2006 году на ремонт и строительство дорог из федерального бюджета было выделено всего 120 млрд рублей. В конце ноября минувшего года распоряжением правительства утверждены 5 проектов строительства платных дорог с частичным финансированием из инвестиционного фонда в объеме 78,2 млрд рублей. Речь идет об автомагистрали Москва - Санкт- Петербург на участке 15-58 км и нового выхода на МКАД с федеральной трассы Москва-Минск.

Квадрум. Журнал




12.03.2007 18:25

Налоговая нагрузка для 90% граждан не должна измениться с введением налога на недвижимость, считает глава экспертного управления администрации президента РФ Аркадий Дворкович.

По его мнению, больше должны платить те, кто имеет дорогую недвижимость, а таких граждан примерно 10%.

Власти не стремятся получить больше доходов от налога на недвижимость по сравнению с теми суммами, которые государство получает в настоящее время от налога на имущество физлиц. Кто говорит обратное, дезинформируют общество, заявил г-н Дворкович.

Аркадий Дворкович также отметил, что при установлении стоимости недвижимости, с которой будет исчисляться налог, важно предусмотреть возможность апелляции. То есть если физическое лицо считает, что стоимость жилья не соответствует той, которая заявлена как налоговая база налоговыми органами, то оно могло бы ее оспорить.

В настоящее время налог на имущество исчисляется исходя из оценки БТИ.

Интерфакс