Подлинный собственник Дворца культуры им. Кирова определится 1 июня


05.05.2011 17:41

1 июня станет известен обладатель прав на здание ДК им. Кирова в Петербурге.

Напомним, до середины 2009 г. здание ДК было в собственности ООО «ДК Кирова» - компанию создали под реализацию проекта на базе имущества дворца. Тогда партнеры намеревались произвести в здании ремонт, создать там офисный центр и жилой комплекс с подземной парковкой - на эти цели предполагалось потратить около 300 млн руб., сообщает БН.ру

Однако летом 2010 г. собственники ДК узнали, что бывший гендиректор ООО «ДК Кирова» Сергей Максимов успел продать здание компании ООО «Северстрой», учредитель которого – кипрская фирма «Геако Лимитед». Сумма сделки составила 68 млн руб. После чего собственники ООО «ДК Кирова» - Федерация профсоюзов и ЗАО «Трест «Севзапкурортстрой» - подали в арбитражный суд Петербурга и области иск о признании недействительной сделки по продаже здания ДК.

Стороны судятся до сих пор: ООО «ДК Кирова» пытается признать недействительным договор купли-продажи здания, заключенный между Сергеем Максимовым и «Северстроем». С другой стороны позицию «Северстроя» поддержали  в ФРС: представители службы заявили, что у них не было оснований для отказа в регистрации права собственности.

 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: СУД



05.05.2011 17:14

Использование новых СНиПов и типовых проектов при строительстве станций Московского метро позволит сократить сроки строительства станций мелкого заложения с 24-26 месяцев до 16-18, а глубоких - до 20%, и снизить стоимость работ. Новая концепция планировки разработана в соответствии с поручением мэра Москвы Сергея Собянина о необходимости сократить сроки проектирования и строительства метрополитена, сообщает портал Стройкомплекса Москвы.

Так, из многочисленных вариантов станционных комплексов выделили две унифицированные конструкции для станций метро мелкого заложения (односводчатые и колонные) и две для станций глубокого заложения (пилонные и колонные). При разработке концепции жестко определены основные параметры, габариты всех сооружений станционного комплекса: платформенных участков, вестибюлей, эскалаторных тоннелей, блоков технологических помещений, тягово-понизительных подстанций, венткамер. По новым СНиПам на каждой станции обязательны два эскалаторных тоннеля и два вестибюля, но длина вестибюлей сократится до 78 метров против прежних 120-130. Новые станции будут оборудоваться лифтами. На платформах действующих метровокзалов появятся светопрозрачные перегородки, отделяющие пассажиров от путей, по которым следуют поезда. На уровне дверей вагонов перегородки будут раздвигаться одновременно с ними и закрываться, что позволит обеспечить безопасность пассажиров и не испортит внешнего вида станций.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо