Новые, «типовые» станции московского метро будут быстрее строиться и дешевле стоить
Использование новых СНиПов и типовых проектов при строительстве станций Московского метро позволит сократить сроки строительства станций мелкого заложения с 24-26 месяцев до 16-18, а глубоких - до 20%, и снизить стоимость работ. Новая концепция планировки разработана в соответствии с поручением мэра Москвы Сергея Собянина о необходимости сократить сроки проектирования и строительства метрополитена, сообщает портал Стройкомплекса Москвы.
Так, из многочисленных вариантов станционных комплексов выделили две унифицированные конструкции для станций метро мелкого заложения (односводчатые и колонные) и две для станций глубокого заложения (пилонные и колонные). При разработке концепции жестко определены основные параметры, габариты всех сооружений станционного комплекса: платформенных участков, вестибюлей, эскалаторных тоннелей, блоков технологических помещений, тягово-понизительных подстанций, венткамер. По новым СНиПам на каждой станции обязательны два эскалаторных тоннеля и два вестибюля, но длина вестибюлей сократится до
ГК ПИК в посткризисном
Также и выручка девелопера снизилась на 7,5%, до 38 млрд руб. В том числе, доходы от продажи жилья упали на 11,7%, до 27,1 млрд руб. Выручка от строительных работ и продажи стройматериалов увеличилась на 4,8%, до 10,9 млрд руб.
Отрицательная EBITDA составила 0,8 млрд руб. против 4,5 млрд руб. в
Чистый долг «ПИК» на конец
Группа «ПИК» - один из крупнейших российских девелоперов. IPO компании в
Падение спроса на рынке недвижимости на фоне кризиса и последовавшие за этим проблемы с обслуживанием долга привели к обвалу капитализации группы. Весной