Московский регион пытается «разморозить» рынок складской недвижимости
За I квартал
Низкий объем ввода в эксплуатацию вызван недостаточным финансированием проектов и, как следствие, заморозкой строительства новых объектов во время кризиса, сообщает БН.ру со ссылкой на аналитиков Astera.
Однако общее оздоровление экономики после кризиса сказалось на потребности в складских помещениях со стороны торговых, логистических операторов и производственных компаний. Это заставило девелоперов вернуться к своим проектам и возобновить привлечение финансирования к недостроенным объектам. К тому же планируемое ограничение властей по въезду фур в Москву может подстегнуть рост спроса, а следовательно, стать дополнительным импульсом для строительства складских проектов, считают эксперты компании.
40-45% вводимого к
Эту информацию озвучил на XI Международном конгрессе по строительству вице-президент Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства Сергей Милушкин, пишет портал «Квадрат.ру».
По словам С. Милушкина, такой расклад станет возможен благодаря образованию ГЧП по комплексной застройке территорий вне мегаполисов, где государство будет брать на себя возведение социальной инфраструктуры, а в дальнейшем, возможно, и инженерной.
Участие государства позволит снизить стоимость жилья вплоть до 35,1 тыс. руб. за 1 кв.м, если говорить о Ленобласти.