Модернизация Выборгского судостроительного завода завершится в ноябре 2011 г.


07.04.2011 14:24

Последний этап реконструкции ОАО "Выборгский судостроительный завод" (Ленинградская область) должен завершиться в ноябре 2011 г., сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу компании.

Заключительным этапом модернизации производства станет реконструкция участка листа и профиля, который состоит из нескольких пролетов. Первый - это гибка листа, второй - плазменная резка листа и третий - заготовка профиля. На сегодняшний день работа с профилем осуществляется вручную, начиная от разметки и заканчивая рубкой. Модернизация этого производства позволит полностью автоматизировать процесс и увеличить в разы производство сборки.

Напомним. в ноябре 2008 г. на предприятии была запущена новая линия очистки листа и профиля, которая позволяет сейчас обрабатывать 35 тыс. т металла (производительность старой линии обработки - 18 тыс. тонн). Вторым шагом модернизации производства стал запуск в 2010 г. камеры очистки и окраски крупногабаритных секций, условия в которой позволяют производить очистку и окраску конструкций весом до 270 тонн. Новый комплекс позволяет сократить временные затраты на очистку и окраску в три раза. Теперь весь процесс обработки для секций занимает не более 3-5 дней, для блоков 7-10 дней.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



07.04.2011 13:40

Петербургским и федеральным властям будет предложен проект создания легкорельсового метро (скоростной трамвай), которое будет возить пассажиров от конечных станций городского метро в направлении Пушкина, Павловска, Гатчины и Кавголово, сообщает «Коммерсант»

Проект планируется представить на майском заседании Координационного совета по развитию Петербургского транспортного узла.

Глава Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Николай Янченко рассказал, что в перспективе областной легкорельсовый транспорт сможет удаляться на 25-30 км от городской черты. Предполагается, что проезд в таких трамваях должен обходиться дешевле, чем в пригородных электричках. За счет большей мобильности такого транспорта, по сравнению с железной дорогой, реализация нового проекта поможет снизить транспортные нагрузки на существующие трассы.

Разработчики проекта пока не разглашают стоимости строительства. В свою очередь Николай Янченко надеется, что легкорельсовое метро в Ленобласти может быть инвестировано как государством, так и частными инвесторами.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо